Белкина Евгения
«Душа»
-
На что похожа
душа?
-
На облако…
на храм, что парит между небом и землёй,
строится, тает…
изменяется. И, наверное, только Богу известно
что он выберет, куда денется.
«Призма»
Человек однажды понял, что душа его подобна
облаку, которое
почернело от грязи и стало тяжёлым .
Он пытался вырваться из своего тела и плыть
лёгким облаком,
но тут же вспоминал о еде, одежде, о том,
что душило его,
и без чего он не мог жить.
Он грустно смотрел в небо и думал о вечной
жизни.
«Граали»
Люди просили утолить их духовную жажду.
Бог прощал их и посылал им волшебные Чаши-Граали.
Но Чаши не могли коснуться земли и рук человеческих,
осквернённых неверием и злом.
Скорбь
разрывала их, кровь Граалей рассыпалась в эфире,
орошая землю и уносясь с душами умерших.
Постепенно , незаметно
и ласково
Конь Зелёный обволакивал души городов и людей.
Завоёвывая их без особого сопротивления,
продолжал он своё шествие,
и мало кому удавалось не попасть под его
чары.
« Половая
зрелость »
Как прекрасна она, как ужасна она
Скольких она одарила, скольких она раздавила.
(перейти
в альбом)
« Последний
путь »
Сколько пуповин соединяясь в маленькую ниточку ,волосок жизни,
рвётся
с нашим уходом.
Кем был, тем и ушёл, клоуном и ребёнком.
Сверкали голубые, фиолетовые молнии,
Вздрагивали разноцветные огоньки …
и он таял, таял и уходил в вечность.
« Innuendo
»
Мир от боли перекосило.
И трое , как все…,
смотрели как тает маленькая комета.
(перейти
в альбом)
Что порождает огонь страданий, что закручивается
в душе ,
где
и в чём источник горений.
«Спасибо»
Со временем ей стало утомительно даже что-то
пририсовывать, и она просто, на чужих творениях, рисовала буквы и цифры.
Но
люди, ослеплённые общим восторгом, уже боялись показать, что ничего не видят.
Они
боялись показать, что они не как все, это было бы для них катастрофой, концом смысла
жизни!
Получалось, то, к чему они стремились и с
чем жили столько лет, миф – ничто!
И люди ещё сильней превозносили свою Волшебницу.
И менялись вместе с ней. А Волшебнице этого было всё мало.
Колонны сознанья по лестнице в вечность,
порою, сливаясь с живою душой, рождают листочек…
Бывают и перлы, но каковы они…покажет время
На погост не внесут тебя,- бросят голым в электропечь.
И в последней пляске с огнём, будешь лихо
плясать, как тень.
И на проводах пьяный друг, позабыв, где находится
он,
Запоёт твою старую песнь, что любил ты певать
под хмельком:
«Давай пожмём друг другу руки, и в дальний
путь, на долгие года…»
Бойтесь своих желаний!
Иногда, они имеют свойства сбываться!
( рассказ «Черви» )
Куда бы ни посмотрели унылые глаза, всюду
появлялись
черви сомнения, и чем пристальней был взгляд этих глаз,
тем
невыносимей становилась боль, мука и одиночество.
Бойтесь унылых глаз. Бегите от них.
( рассказ «Черви» )
-Нет, это не те зёрна. Вкус какой-то странный! – щебетали птички, пережевывая мышиный помёт.
-Надо знать…, не всё то добро, что на зёрна
похоже,- говорила жирная мышь, обгрызая пшеничный колосок.
А тринадцать солнц смотрело на них и улыбалось.
…И никуда вы от меня не денетесь, и
будите из неё веками хлебать то, что я вам туда плесну.
Ибо ваших рук, осквернённых неверием,
не может коснуться та чаша, которую вам приготовил Отец!
(повесть «Страсти Андрея»)
« Последний выход »
Первый выход в этот мир - из тела матери.
Наше маленькое голое тельце кричит и
содрогается от боли и неизвестности.
Неизвестностей с годами становится меньше, а боли - у кого
как. У кого-то больше, а у кого-то меньше,
у кого-то боль притупляется, у кого-то обостряется.
С годами мы обрастаем квартирами,
машинами, деньгами, «коронами» и прочими «одеялами», укрывающими нас.
Но уходим, всё равно, такими же, как
пришли - голыми, оставляя всё ЭТО тому миру, который нам всё ЭТО дал.
Выход на сцену; выход в Свет; выход из
безвыходной ситуации; выход из себя; выход из машины, вагона, самолёта,
подземелья…пожарный выход!
Сколько этих выходов и входов было у
нас!?
Но есть последний и самый главный, -
выход за пределы нашего мира. Никто не знает, когда он будет, и вряд ли кто к
нему готов.
Но все знают, что он есть,- этот Последний
выход! И главный вопрос, у каждого на устах:
это Выход, или Вход?
( песня «Пусть миром правит Любовь» ) ( посвящается )
Я понимаю, брат,
тебе в Испании не легко. Испанцы очень горячие и настойчивые люди!
У них в голове
только вино, оливки с мандаринами, да коррида. Они только и делают, что целыми днями
говорят о корриде.
Волегов* как-то жаловался:
«Испанцы просто прохода не дают! После того как какой то гад, проболтался , что я в юности рисовал картину «Бой быков» (картина про
корриду). Пристают, покажи, да покажи. Любые деньги предлагают! А что я им
покажу , если все быки ( картины про быков) остались в
России!? Приходится маскироваться.
Вот отпустил бородку как у
Б.. Г.., и даже снял очки! Хожу в
костюме тореадора, чтобы не отличаться ото всех. У них все мужчины ходят в
костюмах тореадора.
А если ты в другом костюме,
то значит иностранец! Тяжело». ….
А ты то как,
там? Как конференции, доклады? Говорят, что в Испании начался сбор урожая мандаринов.
(* - вымысел автора. Волегов ничего такого
не говорил. )
(из статьи «Толкователь
снов»)
« Веня, ты
доехал! »
И всё же…, даже
в самом страшном, ужасном конце можно рассмотреть надежду, пусть и метафизическую.
Лично для меня,
Венечка всё-таки доехал, доехал до своей любимой женщины и до своего первенца –
младенца.
Он всё-таки довёз
конфеты Василёк и горсть орехов. И это то,
что для многих дошёл (доехал!) смысл его
вечной поэмы «Москва – Петушки».
Семена добра, которые обронил в нашу душу, Венедикт Васильевич
Ерофеев, всё-таки дали всходы и заколосились!
-
Венедикт Васильевич, мы поняли, про какой рейс ты писал!
Веня, дорогой, ты доехал!
(Статья « Веня, дорогой,
ты доехал! »)
« Стена »
Перед глазами море. Мы погружаемся, тонем в нём .
Мы сами в нём тонем, мы уходим от этого мира, ложимся на дно.
Оставляем связь с этим миром только через
мозги, которые как антенна улавливают то, что происходит на поверхности. И стена.
Огромная всеобъемлющая, которая с одной стороны
защищает, а с другой стороны не пускает. И это не приговор пока. Выход есть!
Достаточно руками раздавить
стекло этой стены. Если очень-очень захотеть. Но что там? Кто знает?
Что лучше, быть на дне, или разбить эту стену?
(песня Голубева Андрея «Стена»)
« Лифт Земля
Небо »
На протяжении всей истории человечества,
люди ломали голову, есть Небеса, или нет.
Судьба любого человека … смотреть в небо и думать о Небе. Смотреть на
материю, а думать о духе. Но ответа как не было, так и нет!
Но то, что есть кнопка лифта на небо, и сам
лифт, никто не сомневается. Куда не посмотришь, кругом эти кнопки. …
Как важно, спокойно и не торопясь двигаться
по лестнице в высь, к Небу.
Очень важно накачать «мышцы» в поту и в
усталости, двигаясь по ступенькам … шаг за шагом, готовя себя; …
Упаси нас Боже, пользоваться
«лифтом …»!
Никто не знает, существуют Небеса, или нет. Но если существуют, то неизвестно, этот
лифт в Рай, или в Ад.
(песня Голубева Андрея « Лифт на небо »)