Слова картин

Слова картин

Белкина Евгения

 

 

«Душа»

-         На что похожа душа?

-         На облако… на храм, что парит между небом и землёй,

строится, тает… изменяется. И, наверное, только Богу известно

что он выберет, куда денется.

(перейти в альбом)

 

 

«Призма»

Человек однажды понял, что душа его подобна облаку, которое

почернело от грязи и стало тяжёлым .

Он пытался вырваться из своего тела и плыть лёгким облаком,

но тут же вспоминал о еде, одежде, о том, что душило его,

и без чего он не мог жить.

Он грустно смотрел в небо и думал о вечной жизни.

(перейти в альбом)

 

«Граали»

Люди просили утолить их духовную жажду.

Бог прощал их и посылал им волшебные Чаши-Граали.

Но Чаши не могли коснуться земли и рук человеческих,

осквернённых неверием и злом.

Скорбь  разрывала их, кровь Граалей рассыпалась в эфире,

орошая землю и уносясь с душами умерших.

(перейти в альбом)

 

« Шествие зелёного коня »

Постепенно , незаметно и ласково

Конь Зелёный обволакивал души городов  и людей.

Завоёвывая их без особого сопротивления, продолжал он своё шествие,

и мало кому удавалось не попасть под его чары.

(перейти в альбом)

 

« Половая зрелость »

Как прекрасна она, как ужасна она

Скольких она одарила, скольких она раздавила.

(перейти в альбом)

 

 

« Последний путь »

Сколько пуповин соединяясь в маленькую ниточку ,волосок жизни,

рвётся  с нашим уходом.

 (перейти в альбом)

 

« Последний путь Фреди »

Кем был, тем и ушёл, клоуном и ребёнком.

Сверкали голубые, фиолетовые молнии,

Вздрагивали разноцветные огоньки …

и он таял, таял и уходил в вечность.

(перейти в альбом)

« Innuendo »

Мир от боли перекосило.

И трое , как все…, смотрели как тает маленькая комета.

(перейти в альбом)

 

 

« Страсти-страдания »

Что порождает огонь страданий, что закручивается в душе ,

 где и в чём источник горений.

(перейти в альбом)

 

 

«Спасибо»

Со временем ей стало утомительно даже что-то пририсовывать, и она просто, на чужих творениях, рисовала буквы и цифры.

 Но люди, ослеплённые общим восторгом, уже боялись показать,  что ничего не видят.

 Они боялись показать, что они не как все, это было бы для них катастрофой, концом смысла жизни!

Получалось, то, к чему они стремились и с чем жили столько лет, миф – ничто!

И люди ещё сильней превозносили свою Волшебницу. И менялись вместе с ней. А Волшебнице этого было всё мало.

(сказка полностью)

(перейти в альбом)

 

 

«Метафизический дуализм»

Колонны сознанья по лестнице в вечность,

порою, сливаясь с живою душой, рождают листочек…

Бывают и перлы, но каковы они…покажет время

(перейти в альбом)

 

«Последняя пляска»

На погост не внесут тебя,- бросят голым в электропечь.

И в последней пляске с огнём, будешь лихо плясать, как тень.

И на проводах пьяный друг, позабыв, где находится он,

Запоёт твою старую песнь, что любил ты певать под хмельком:

«Давай пожмём друг другу руки, и в дальний путь, на долгие года…»

(перейти в альбом)

 

«Магазин «Задор»

Бойтесь своих желаний!

Иногда, они имеют свойства сбываться!

( рассказ «Черви» )

 

«Грустные глаза»

Куда бы ни посмотрели уны­лые глаза, всюду появлялись

черви сомнения, и чем  прис­тальней был взгляд этих глаз,

тем    невыносимей становилась боль, мука и одиночество.

Бой­тесь унылых глаз. Бегите от  них.

( рассказ «Черви» )

 

«Познание «Добра» и «Зла»

-Нет, это не те зёрна. Вкус какой-то странный!  – щебетали птички, пережевывая мышиный помёт.

-Надо знать…, не всё то добро, что на зёрна похоже,- говорила жирная мышь, обгрызая пшеничный колосок.

А тринадцать солнц смотрело на них и улыбалось.

  (перейти в альбом)

« Страсти Андрея»

…И никуда вы от меня не денетесь, и будите из неё веками хлебать то, что я вам туда плесну.

Ибо ваших рук, осквернённых неверием, не может коснуться та чаша, которую вам приготовил Отец!

(повесть «Страсти Андрея»)

(перейти в альбом)

 

 

« Последний выход »

 

Первый выход  в этот мир - из тела матери.

Наше маленькое голое тельце кричит и содрогается  от боли и неизвестности.

Неизвестностей  с годами становится меньше, а боли - у кого как. У кого-то больше, а у кого-то меньше,  у кого-то боль притупляется, у кого-то обостряется.

С годами мы обрастаем квартирами, машинами, деньгами, «коронами» и прочими «одеялами», укрывающими нас.

Но уходим, всё равно, такими же, как пришли - голыми, оставляя всё ЭТО тому миру, который нам всё ЭТО дал.

Выход на сцену; выход в Свет; выход из безвыходной ситуации; выход из себя; выход из машины, вагона, самолёта, подземелья…пожарный выход!

Сколько этих выходов и входов было у нас!?

Но есть последний и самый главный, - выход за пределы нашего мира. Никто не знает, когда он будет, и вряд ли кто к нему готов.

 Но все знают, что он есть,- этот  Последний  выход! И главный вопрос, у каждого на устах: 

это Выход, или Вход?

( песня «Пусть миром правит Любовь» )    ( посвящается )

(перейти в альбом)

 

« Бой быков остался в »

Я понимаю, брат, тебе в Испании не легко. Испанцы очень горячие и настойчивые люди!

У них в голове только вино, оливки с мандаринами, да коррида. Они только и делают, что целыми днями говорят о корриде.

 Волегов* как-то жаловался: «Испанцы просто прохода не дают! После того как какой то гад, проболтался , что я в юности рисовал картину «Бой быков» (картина про корриду). Пристают, покажи, да покажи. Любые деньги предлагают! А что я им покажу , если все быки ( картины про быков) остались в России!? Приходится маскироваться.

 Вот отпустил бородку как у Б..  Г.., и даже снял очки! Хожу в костюме тореадора, чтобы не отличаться ото всех. У них все мужчины ходят в костюмах тореадора.

 А если ты в другом костюме, то значит иностранец! Тяжело». ….

А ты то как, там? Как конференции, доклады? Говорят, что в Испании начался сбор урожая мандаринов.

(* -  вымысел автора.  Волегов ничего такого не говорил. )

(из статьи  «Толкователь снов»)

(перейти в альбом)

 

 

« Веня, ты доехал! »

И всё же…, даже в самом страшном, ужасном конце можно рассмотреть надежду, пусть  и метафизическую.

Лично для меня, Венечка всё-таки доехал, доехал до своей любимой женщины и до своего первенца – младенца.  

Он всё-таки довёз конфеты Василёк и горсть орехов. И это   то, что для многих  дошёл (доехал!) смысл его вечной поэмы «Москва – Петушки».

Семена  добра, которые обронил в нашу душу, Венедикт Васильевич Ерофеев, всё-таки дали всходы и заколосились!

-         Венедикт Васильевич,  мы поняли, про какой рейс ты писал!

Веня, дорогой, ты доехал!

(Статья « Веня, дорогой, ты доехал! »)

(перейти в альбом)

 

« Стена »

Перед глазами море. Мы  погружаемся, тонем в нём . Мы сами в нём тонем, мы уходим от этого мира, ложимся на дно.

Оставляем связь с этим миром только через мозги, которые как антенна улавливают то, что происходит на поверхности. И стена.

Огромная всеобъемлющая, которая с одной стороны защищает, а с другой стороны не пускает. И это не приговор пока. Выход есть!

Достаточно руками  раздавить  стекло этой стены. Если очень-очень захотеть. Но что там? Кто знает?

Что лучше, быть на дне, или разбить эту стену?

(песня Голубева Андрея «Стена»)

(перейти в альбом)

 

« Лифт Земля Небо »

На протяжении всей истории человечества, люди ломали голову, есть Небеса, или нет.

Судьба любого человека  … смотреть в небо и думать о Небе. Смотреть на материю, а думать о духе.   Но ответа как не было,  так и нет! 

Но то, что есть кнопка лифта на небо, и сам лифт,  никто не сомневается. Куда не посмотришь, кругом эти кнопки. …  

Как важно, спокойно и не торопясь двигаться по лестнице в высь, к Небу.

Очень важно накачать «мышцы» в поту и в  усталости, двигаясь по ступенькам … шаг за шагом, готовя себя; …

 Упаси нас Боже, пользоваться  «лифтом …»!
Никто не знает, существуют Небеса, или нет. Но если существуют, то неизвестно, этот лифт в Рай, или в Ад.

(песня Голубева Андрея  « Лифт на небо  »)

(перейти в альбом)

 

 

Назад (рассказы)

Назад (Альбом картин)

На главную

 

 


Яндекс.Метрика

Мой Парус