ПЛОХИЕ АКТЕРЫ

 

ПЛОХИЕ АКТЕРЫ.

 

Шествие зелёного коня

 

    Много актеров плохих и хороших, мы же одни с вами.  Кто же рассказывает нам  о  нас самих и узнаем ли мы себя в этих искусствах.  Выдающийся кинорежиссер Эльдар Рязанов. Начиная с 1982 года, с выходом на экраны фильма «Вокзал для двоих», где без сомнения и здесь проявился незаурядный талант мэтра, талант актера Олега Басилашвили, а вот все остальная «братия», как всегда участвующая в его проектах, в лице уже не то, что талантливых и не очень актеров, скорее,  так уж и прямо обозначим - не талантливых актеров, но зато талантливых в другом - людей без принципов, без моральных и нравственных устоев, коими и являются они, пречисляю: Людмила Гурченко, Никита Михалков, Станислав Садальский, Лия Ахеджакова. Именно с них и началась по сути новая эпоха в стране и синематографе, эпоха, которая и привела к полной деградации актерского искусства и личности человека в этой стране. Денег захотели. Получили? Получили. И что.......пустота.

   Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Анатолий Папанов, Донатас Банионис и многие другие, игравшие ранее в фильмах уважаемого Рязанова, не смогли повлиять на ситуацию. Нувориши под руководством  михалковых и бондарчуковых в фаворе и их единственный стимул - таньга звенящая! И сабля острая рассечет твою голову надвое. Далее, после этого фильма у этого режиссера стагнация:  Вокзал для двоих ; Жестокий романс ;  Забытая мелодия для флейты - чудный фильм;   и далее карнавальная ночь -2 и лабуда да да.

 

    И это не в упрек режиссеру, он то, по крайней мере у меня, самый любимый, что происходило вокруг, про это мы говорим. И так начинаю еще перечислять не талантливых актеров: Александр Абдулов; Александр Караченцев;  Панкратов - Черный;  Гребенщикова и  Боярская - отдыхайте, таланта немножко.

    И собственно, я думаю, вы додумаете список подобных актеров, пускай популярных и на слуху и на виду, но нет таланта, нет.  Вот Меньшиков в покровских воротах крут, да, а дальше «джок»? Ес!,   Александр Ширвиндт талант, да, но так ли много ролей, он был актером-человеком в жизни интересным для всех, а в кадре нет. О том, что сейчас просто устрашает эта серая масса бритоголовых, без, не то что изюминки в глазах, без единой искорки ума и просветления, с темной денежной душой шел фома на водопой.  А есть ли, вы скажете, хорошие артисты, или ты хочешь всех замазать дегтем. Во-первых не замазать дегтем, а сказать правду - да, не куя вам было там делать. А вот, кто бог от природы в своем деле это из современных - Андрей Панин, Александр Балуев, Александр Серебряков, Андрей Соловьев, Миронов Евгений хорош, но противен.  Думаю, что и в дальнейшем все будет так, актер более зависимая профессия, чем, допустим, музыкант, но нам то надо из чего-то выбирать и оценивать. Самим. А не после   прочтения иллюстрированного киножурнальчика.  

      И вот последний плохой актер уже мирового масштаба Жерар Депардье прибыл на ниву нашей внутренней жизни и запахло перегаром дон переньён, грубостью и властолюбием. А так же, что свойственно большинству из пречисленных, не любовью к своему отечеству.  Пришло время дефрагментации диска - RUS. Меня тут назвали «слуга народа». НЕТ!! как говорят на РСН, я «Судья этого народа». И у меня свой кодекс. Кодекс православного панка. Все ваши кодексы я не признаю, потому, что они выдуманы, а не из жизни. 

  А пока вы будете верить, что жена Растроповича, Вишневская есьм культура, да еще скажете, что как муж  ее, он то да, мировая известность, то я скажу вам, что хоть о покойных плохо не говорят, но «Кащенко» нам в натуре не надо прям в рыло, хотя бы потому, что у нас не рыло, а то, что женщина, очень мягко сказать, малость не в себе, да и еще в лучших традициях «императрицы-царицы» на казенной простыне.

    Ну давайте еще скажем правду - великий Высоцкий был плохим актером точка.  

 Ну что, за какую тему не возьмись, везде дермецом попахивает. Да, но хороших все равно больше и будущее за ними. 

 @ndrei  09.01.2013 15:48 

 

 

Назад  (страница Автора)

Назад (раздел Слова)

Блог  ( место данного текста)

На главную

 

 

Мой Парус

 

 

Гостевая

Блог

 

 

Приглашение к искусствоведческой беседе.

«Плохой  - хороший»;  «талантливый – бесталанный»

 

Дорогой Андрей,  что случилось? Ты просто, как с цепи сорвался!  Тебя какая муха укусила: толстая или худая ?

  Твой текст - это глумление над авторитетами;  плевок в  мораль и нравы потребительской идеологии;  крик души; пьяные бредни;  или приглашение к искусствоведческой беседе!? Я  сомневаюсь, что ты хотел кого-то лично обидеть, или, не дай бог, оскорбить, поэтому  воспринимаю этот, эмоциональный текст, как последнее. Приглашение к искусствоведческой беседе. 

    «Плохой  - хороший»;  «талантливый – бесталанный»;  - всё настолько субъективно.  Поэтому все эти оценки частного лица, по отношению к игре актёра (любого творческого человека!),  надо воспринимать и интерпретировать исключительно, как  «нравится – не нравится». И взрослым людям, понимая это, не  следует обижаться на оценки, выставленные в тексте «Плохие актёры» или в каких-либо других текстах, в подобном стиле. И по-другому быть не может! Потому что всё, что связанно с искусством, к счастью, не может быть  измерено каким-нибудь аршином. Искусство  - категория духовная.  И математической оценке не подлежит!  Применяя эту логику, можно просто говорить:  эта творческая работа – является  искусством; или  это не искусство (а продукт – вещь,  для кого-то нужная, и даже необходимая, но  утилитарная!)

      К примеру,  взяв текст «Плохие актёры», можно оценивать его  объективно и субъективно. Объективно, - оценить грамотность автора  с точки зрения  орфографии, пунктуации, и стилистики . И субъективно, – оценивая искренность  и чистосердечность автора. Оценивая «игру» автора,  можно сказать:  «не профессионально, но искренне»;  «текст безграмотный,  но искренний»; или коротко – «блестяще!»; «великолепно!»   или, опять коротко - «бред!»; «дерьмо!» и так далее. Видите?  Когда в оценке размыты критерии, оценка  несёт исключительно эмоциональный характер, по типу: «нравится – не нравится».  

   Не вдаваясь в искусствоведческие  дебри, скажу свою точку зрения, про так называемых «плохих актёров».  Используя универсальную формулу «Куриного кода»,  можно сделать вывод, что разговор идёт главным образом о двух понятиях: профессионализм  и личностные качества.

  

     Жерар Депардье  мне нравится как актёр во многих фильмах.  В фильме «Астерикс  и Обеликс», так просто гениально сыграл!  Как человека, я его не знаю. Пришлось как-то  случайно наблюдать его на съёмках фильма «Зависть богов», - ничего нормальный дядька, вёл себя прилично, никакой звёздности. Меньшова Владимира Валентиновича слушал очень внимательно и с большим уважением. Жерар Депардье - профессионал с большой буквы. Да и в фильме органично выглядел. А вот как личность – не наше дело его судить.  Наше мнение складывается из мозаики, которую мы видим через СМИ, а какие у нас СМИ? То-то!

       Наше человечество, мы - люди, как бульон в банке, все вместе плаваем, - и благоухающие и гнилые, протухшие. И деться некуда, и выйти некуда! Встряхнули банку, и мы оказались рядом с гнилью, нюхаем всё это, и говорим, что весь мир протух. Да! мир  воняет, он безумен, как и всё человечество. Но надо же в конце-концов понимать, от куда эта гниль и вонь идёт! И кто бесконечно пукает!

   То, что во Франции сбрендили, и решили заняться экспроприацией,  - 75% налогов  в пользу общества, которое в том числе состоит из профессиональных нахлебников. Это перебор – по любому! Это опять революция и бредни робиспьеровщины! Ну, это как  отрезать одно яичко у плодовитого отца, у которого много детей, когда правительство состоит из однополо-браковых  особей. Ну, обидно им, что у парня (извиняюсь!)  такие муди, и он настоящий мужик! Надо как-нибудь унизить. Давай ему чего-нибудь подрежем!

   Депардье молодец! Не стал терпеть. Послал всех этих однополо-браковых  особей, сказал им культурно всё, что он о них думает, и показал  историческое место, которое всегда  по-христиански относилось ко всем  простым французам.

    В прошедшем, 2012 году было двухсотлетие Бородинской битвы, - юбилейная  дата разгрома армии Наполеона. Сейчас как-то сложно поверить; некоторые французы, с пеной у рта доказывают, что такого не могло быть; им с их католической моралью в это невозможно поверить, а это исторический, документально подтверждённый факт: из-за нападения французов на Россию, русские понесли большие потери. Москва сгорела! Ну чего тут говорить ! А Париж, не то что не сгорел,  - с французов НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛИ В КАЧЕСТВЕ КОНТРИБУЦИИ, ни за потери, ни за моральный, как сейчас говорят, ущерб. Государь наш, Александр I , попросил  своих подданных проявить смирение и христианское  милосердие к побеждённым.  И не было  ни одного случая  мародерства со стороны русских в Париже! Французам даже за постой русских войск «на квартирах» заплатили!

     Французская пропаганда  того времени рисовала русских (как и сейчас нас иногда рисуют!), в качестве варваров,  уродцев в кроликовых шапках, которые всех изнасилуют, всё разграбят, сожгут….А  здесь красавцы гусары, которые на французском говорили даже лучше чем сами французы ;  русские православные солдаты , не сброд, а настоящие русские солдаты – которым свойственно беззаветное мужество, и бескорыстное милосердие! Французы были дважды повержены, и на этот раз благородством  русских!

    Не из этой ли серии  поступок нашего Президента Владимира Путина, который сделал символический жест  и протянул  христианскую руку помощи загнанному собственным правительством, измученному «нарзаном»,  бедному французу Жерару Депардье? 

 

    Из всех тех,  кого Андрей причислил к «плохим актёрам», я бы никого таковым не назвал. Есть личность,  и есть профессия. Повторюсь:  « Что первично: творчество или личность?     Иногда творчество по форме – «не очень», но создатель искренен! И ты понимаешь эту форму. А иногда творчество прелестно, но личность такая гнилая, что эта «прелесть» отдаёт таким же душком, как её создатель. Большинство наших поп исполнителей (актёры в том числе!) тому пример. И ты понимаешь, что если человек «того», то и то, что он делает, того же порядка...» 

 

    Говоря про «бондарчуковых», не понятно, кого  Андрей имеет в виду!  Сергей Фёдорович Бондарчук – великий актёр, гениальный режиссер! Пересматривая фильм «Судьба человека», по Шолохову,  где Сергей Фёдорович сыграл главную роль, и был режиссером, я всегда плачу! И не оттого, что фильм «жалостливый», а оттого, что это – Искусство!  которое в моей душе всё переворачивает и заставляет вспоминать  о том  главном, что у нас, у всех людей есть,  о жалости, о  любви!

   И только уже за это!  Да! за  гениальность отца, Фёдор Сергеевич, - его сын,  может что угодно делать, что угодно снимать,  и я лично ему всё прощу. Хотя вы понимаете, что ему   наши прощения глубоко безразличны. И правильно!    Повторюсь, я не знаю ни кого лично из этих людей, и говорить  про их  душевные качества не могу. Да и не имею права!

   Некоторых очень авторитетных в православии людей, - настоящих старцев, спрашивали про одного из главных богоборцев 20 века, про Владимира Ленина, о том,  что  он то уж точно в аду. На что никто из них не посмел взять на себя ответственность утверждать, что Ленин  в аду! (Хотя, наверно, там ему самое место!) Объясняя, что суд души, дело исключительно  Бога.

   

    Мне лично не  очень нравился  стиль  Людмилы Гурченко, - её манеры, поведение. Царство ей Небесное, упокой её душу, Господи!  Но я не знал её лично, что она за человек.  Некоторые её роли мне нравятся, а  некоторые  не нравятся. И что же? Это даёт мне право утверждать, что она была плохой  актрисой? В фильме «Любовь и голуби», она очень органично, и талантливо сыграла! И таких ролей  достаточно.

    Никита Сергеевич Михалков - это наше национальное достояние. Да, замашки барина; да, успешен, богат; не прост и не промах. Но он искренен, и в Бога верит! Мне он нравится. Надо заметить, что  я не говорю,    хороший он, или плохой актёр! Талантливый  или бездарный!

       Нет времени  говорить про всех!  Можно вновь и вновь задать один вопрос «Что первично в искусстве: творчество или личность?»  Задать, и самому же себе ответить! Этот человек близок тебе по духу. Или его душевные качества тебе  не близки и противны, и, следовательно, то, что он делает, тебе тоже не близко и противно.

 

 Дорогой Андрей, я то лично понимаю, о чём ты говоришь. Ну, уж очень …! Не останавливай свой поиск истины, но и будь аккуратен в заявлениях. Мне просто очень больно будет,  если кто-нибудь не правильно тебя истолкует, и уж тем более, если твоё слово ранит чью-нибудь душу. Поэтому я столько всего и написал. А не для того, что бы покритиковать или ещё чего. 

Не суди! а то, тоже мне! – «я «Судья этого народа»! Это, с какого перепугу? Или бодуна!?

Жека. 13.01.2013.

 

 

 

 

 


Яндекс.Метрика