Много актеров плохих и хороших, мы же одни
с вами. Кто же рассказывает нам о нас самих и узнаем ли мы себя в этих искусствах. Выдающийся кинорежиссер Эльдар Рязанов. Начиная с 1982 года, с выходом на экраны фильма «Вокзал для двоих»,
где без сомнения и здесь проявился незаурядный талант мэтра, талант актера Олега
Басилашвили, а вот все остальная «братия», как всегда участвующая в его проектах,
в лице уже не то, что талантливых и не очень актеров, скорее, так уж и прямо обозначим - не талантливых актеров,
но зато талантливых в другом - людей без принципов, без моральных и нравственных
устоев, коими и являются они, пречисляю: Людмила Гурченко, Никита Михалков, Станислав Садальский,
Лия Ахеджакова. Именно с них и началась по сути новая эпоха
в стране и синематографе, эпоха, которая и привела к полной деградации актерского
искусства и личности человека в этой стране. Денег захотели. Получили? Получили.
И что.......пустота.
Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева, Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Анатолий Папанов,
Донатас Банионис и многие другие,
игравшие ранее в фильмах уважаемого Рязанова, не смогли повлиять на ситуацию. Нувориши
под руководством михалковых
и бондарчуковых в фаворе и их единственный стимул - таньга звенящая! И сабля острая рассечет
твою голову надвое. Далее, после этого фильма у этого режиссера стагнация: Вокзал для двоих ; Жестокий романс ; Забытая мелодия для флейты - чудный фильм; и далее карнавальная ночь -2 и лабуда да да.
И это не в упрек режиссеру, он то, по крайней
мере у меня, самый любимый, что происходило вокруг, про
это мы говорим. И так начинаю еще перечислять не талантливых актеров: Александр
Абдулов; Александр Караченцев; Панкратов - Черный; Гребенщикова и Боярская - отдыхайте,
таланта немножко.
И собственно, я думаю, вы
додумаете список подобных актеров, пускай популярных и на слуху и на виду, но нет
таланта, нет. Вот Меньшиков в покровских
воротах крут, да, а дальше «джок»? Ес!,
Александр Ширвиндт талант, да, но так ли много ролей, он был актером-человеком
в жизни интересным для всех, а в кадре нет. О том, что сейчас просто устрашает эта
серая масса бритоголовых, без, не то что изюминки в глазах,
без единой искорки ума и просветления, с темной денежной душой шел фома на водопой. А есть
ли, вы скажете, хорошие артисты, или ты хочешь всех замазать дегтем. Во-первых не замазать дегтем, а сказать правду - да, не куя вам
было там делать. А вот, кто бог от природы в своем деле это из современных - Андрей
Панин, Александр Балуев, Александр Серебряков, Андрей Соловьев, Миронов Евгений
хорош, но противен. Думаю, что и в дальнейшем
все будет так, актер более зависимая профессия, чем, допустим, музыкант, но нам
то надо из чего-то выбирать и оценивать. Самим. А не после прочтения иллюстрированного киножурнальчика.
И вот последний плохой актер уже мирового
масштаба Жерар Депардье прибыл
на ниву нашей внутренней жизни и запахло перегаром дон
переньён, грубостью и властолюбием. А так же, что свойственно
большинству из пречисленных, не любовью к своему отечеству. Пришло время дефрагментации диска - RUS. Меня
тут назвали «слуга народа». НЕТ!! как говорят на РСН, я «Судья этого народа». И
у меня свой кодекс. Кодекс православного панка. Все ваши
кодексы я не признаю, потому, что они выдуманы, а не из жизни.
А пока вы будете верить, что
жена Растроповича, Вишневская есьм
культура, да еще скажете, что как муж ее,
он то да, мировая известность, то я скажу вам, что хоть о покойных плохо не говорят,
но «Кащенко» нам в натуре не надо прям в рыло, хотя бы потому, что у нас не рыло,
а то, что женщина, очень мягко сказать, малость не в себе, да и еще в лучших
традициях «императрицы-царицы» на казенной простыне.
Ну давайте еще скажем
правду - великий Высоцкий был плохим актером точка.
Ну что, за какую тему не возьмись, везде дермецом попахивает. Да, но хороших
все равно больше и будущее за ними.
@ndrei 09.01.2013 15:48
Назад (страница Автора)
Назад (раздел Слова)
Блог ( место данного текста)
Приглашение к искусствоведческой
беседе.
«Плохой - хороший»;
«талантливый – бесталанный»
Дорогой
Андрей, что случилось? Ты просто, как с цепи
сорвался! Тебя какая муха укусила: толстая
или худая ?
Твой текст - это глумление над авторитетами; плевок в
мораль и нравы потребительской идеологии; крик души; пьяные бредни; или приглашение к искусствоведческой беседе!?
Я сомневаюсь, что ты хотел кого-то лично
обидеть, или, не дай бог, оскорбить, поэтому
воспринимаю этот, эмоциональный текст, как последнее. Приглашение к искусствоведческой
беседе.
«Плохой
- хороший»; «талантливый – бесталанный»; - всё настолько субъективно. Поэтому все эти оценки частного лица, по отношению
к игре актёра (любого творческого человека!),
надо воспринимать и интерпретировать исключительно, как «нравится – не нравится». И взрослым людям, понимая
это, не следует обижаться на оценки, выставленные
в тексте «Плохие актёры» или в каких-либо других текстах, в подобном стиле. И по-другому
быть не может! Потому что всё, что связанно с искусством, к счастью, не может быть измерено каким-нибудь аршином. Искусство - категория духовная. И математической оценке не подлежит! Применяя эту логику, можно просто говорить: эта творческая работа – является искусством; или это не искусство (а продукт – вещь, для кого-то нужная, и даже необходимая, но утилитарная!)
К примеру, взяв текст «Плохие актёры», можно оценивать его объективно и субъективно. Объективно, - оценить
грамотность автора с точки зрения орфографии, пунктуации, и стилистики . И субъективно, – оценивая искренность и чистосердечность автора. Оценивая
«игру» автора, можно сказать: «не профессионально, но искренне»; «текст безграмотный, но искренний»; или коротко – «блестяще!»; «великолепно!» или, опять коротко - «бред!»; «дерьмо!» и так
далее. Видите? Когда в оценке размыты
критерии, оценка несёт исключительно эмоциональный
характер, по типу: «нравится – не нравится».
Не вдаваясь в искусствоведческие дебри, скажу свою точку зрения, про так называемых
«плохих актёров». Используя универсальную
формулу «Куриного кода», можно
сделать вывод, что разговор идёт главным образом о двух понятиях: профессионализм и личностные качества.
Жерар Депардье мне нравится
как актёр во многих фильмах. В фильме «Астерикс и Обеликс», так просто гениально сыграл! Как человека, я его не знаю. Пришлось как-то случайно наблюдать его на съёмках фильма «Зависть
богов», - ничего нормальный дядька, вёл себя прилично, никакой звёздности. Меньшова
Владимира Валентиновича слушал очень внимательно и с большим уважением. Жерар Депардье - профессионал с большой
буквы. Да и в фильме органично выглядел. А вот как личность – не наше дело его судить. Наше мнение складывается из мозаики, которую мы
видим через СМИ, а какие у нас СМИ? То-то!
Наше человечество, мы - люди, как бульон
в банке, все вместе плаваем, - и благоухающие и гнилые, протухшие. И деться некуда,
и выйти некуда! Встряхнули банку, и мы оказались рядом с гнилью, нюхаем всё это,
и говорим, что весь мир протух. Да! мир воняет,
он безумен, как и всё человечество. Но надо же в конце-концов понимать, от куда эта гниль и вонь идёт! И кто бесконечно пукает!
То, что во Франции сбрендили, и решили заняться
экспроприацией, - 75% налогов в пользу общества, которое в том числе состоит
из профессиональных нахлебников. Это перебор – по любому!
Это опять революция и бредни робиспьеровщины! Ну, это
как отрезать одно яичко у плодовитого отца,
у которого много детей, когда правительство состоит из однополо-браковых особей. Ну, обидно им, что у парня (извиняюсь!) такие муди, и он настоящий мужик! Надо как-нибудь унизить. Давай ему
чего-нибудь подрежем!
Депардье молодец! Не
стал терпеть. Послал всех этих однополо-браковых особей, сказал им культурно всё, что он о них
думает, и показал историческое место, которое
всегда по-христиански относилось ко всем простым французам.
В прошедшем, 2012 году было двухсотлетие Бородинской
битвы, - юбилейная дата разгрома армии Наполеона.
Сейчас как-то сложно поверить; некоторые французы, с пеной у рта доказывают, что
такого не могло быть; им с их католической моралью в это невозможно поверить, а
это исторический, документально подтверждённый факт: из-за нападения французов на
Россию, русские понесли большие потери. Москва сгорела! Ну чего тут говорить ! А Париж, не то что не сгорел, - с французов НИ КОПЕЙКИ НЕ ВЗЯЛИ В КАЧЕСТВЕ КОНТРИБУЦИИ,
ни за потери, ни за моральный, как сейчас говорят, ущерб. Государь наш, Александр
I , попросил своих подданных проявить смирение и христианское милосердие к побеждённым. И не было
ни одного случая мародерства со стороны
русских в Париже! Французам даже за постой русских войск «на квартирах» заплатили!
Французская пропаганда того времени рисовала русских (как и сейчас нас
иногда рисуют!), в качестве варваров, уродцев
в кроликовых шапках, которые всех изнасилуют, всё разграбят, сожгут….А здесь красавцы гусары, которые на французском
говорили даже лучше чем сами французы ; русские
православные солдаты , не сброд, а настоящие русские солдаты
– которым свойственно беззаветное мужество, и бескорыстное милосердие! Французы
были дважды повержены, и на этот раз благородством русских!
Не из этой ли серии поступок нашего Президента Владимира Путина, который
сделал символический жест и протянул христианскую руку помощи загнанному собственным
правительством, измученному «нарзаном», бедному
французу Жерару Депардье?
Из всех тех, кого Андрей причислил к «плохим актёрам», я бы
никого таковым не назвал. Есть личность,
и есть профессия. Повторюсь: « Что
первично: творчество или личность?
Иногда творчество по форме – «не очень», но создатель искренен!
И ты понимаешь эту форму. А иногда творчество прелестно, но личность такая гнилая,
что эта «прелесть» отдаёт таким же душком, как её создатель. Большинство наших поп
исполнителей (актёры в том числе!) тому пример. И ты понимаешь, что если человек
«того», то и то, что он делает, того же порядка...»
Говоря про «бондарчуковых»,
не понятно, кого Андрей имеет в виду! Сергей Фёдорович Бондарчук – великий актёр, гениальный
режиссер! Пересматривая фильм «Судьба человека», по Шолохову, где Сергей Фёдорович сыграл главную роль, и был
режиссером, я всегда плачу! И не оттого, что фильм «жалостливый», а оттого, что
это – Искусство! которое в моей душе всё
переворачивает и заставляет вспоминать о
том главном, что у нас, у всех людей есть, о жалости, о
любви!
И только уже за это! Да! за
гениальность отца, Фёдор Сергеевич, - его сын, может что угодно делать,
что угодно снимать, и я лично ему всё прощу.
Хотя вы понимаете, что ему наши прощения
глубоко безразличны. И правильно! Повторюсь,
я не знаю ни кого лично из этих людей, и говорить про их
душевные качества не могу. Да и не имею права!
Некоторых очень авторитетных в православии людей,
- настоящих старцев, спрашивали про одного из главных богоборцев 20 века, про Владимира
Ленина, о том, что он то уж точно в аду. На что никто из них не посмел
взять на себя ответственность утверждать, что Ленин в аду! (Хотя, наверно, там ему самое место!) Объясняя,
что суд души, дело исключительно Бога.
Мне лично не очень нравился стиль Людмилы
Гурченко, - её манеры, поведение. Царство ей Небесное,
упокой её душу, Господи! Но я не знал её
лично, что она за человек. Некоторые её роли
мне нравятся, а некоторые не нравятся. И что же? Это даёт мне право утверждать,
что она была плохой актрисой? В фильме «Любовь
и голуби», она очень органично, и талантливо сыграла! И таких ролей достаточно.
Никита Сергеевич Михалков - это наше национальное
достояние. Да, замашки барина; да, успешен, богат; не прост и не промах. Но он искренен,
и в Бога верит! Мне он нравится. Надо заметить, что я не говорю, хороший он, или плохой актёр! Талантливый или бездарный!
Нет времени говорить про всех! Можно вновь и вновь задать один вопрос «Что первично
в искусстве: творчество или личность?» Задать,
и самому же себе ответить! Этот человек близок тебе по духу. Или его душевные качества
тебе не близки и противны, и, следовательно,
то, что он делает, тебе тоже не близко и противно.
Дорогой Андрей, я то лично понимаю, о чём ты говоришь.
Ну, уж очень …! Не останавливай свой поиск истины, но и будь аккуратен в заявлениях.
Мне просто очень больно будет, если кто-нибудь
не правильно тебя истолкует, и уж тем более, если твоё слово ранит чью-нибудь душу.
Поэтому я столько всего и написал. А не для того, что бы покритиковать или ещё чего.
Не
суди! а то, тоже мне! – «я «Судья этого народа»! Это, с какого перепугу? Или бодуна!?
Жека. 13.01.2013.