Куриные плоды

 

 

 

 

 

Куриные плоды.

Философские заметки «учёного».

 

Прочитав «Капитал» Маркса, Ленин настолько проникся  этой книжкой,

Что воплотил эту комедию в жизнь.

 

" Курочка Ряба (автор Е.Белкин) "

 

Оглавление.

Главы :   I ; II ; III ; IV ; V ; VI ; VI ; VIII ; IX ; X ; Финал.

 

I

       Вы знаете, что есть  общее между курицей и мужчиной? Подчёркиваю, не между петухом, а именно курицей!… Меня трудно назвать очень образованным, а главное начитанным человеком. Ну что делать!?  Так вот.  Приникая к культуре, и читая литературу начала, середины, и даже конца  19 века, я столкнулся с выражением «куриные плоды». Говорили об этих «плодах» обычно молоденькие барышни и даже (!!!) взрослые дамы. Другой бы прошёл мимо, но только не я. Моя пытливость не позволяла мне успокоиться! Что же это за такие «куриные плоды»? Я задавал этот вопрос всем, писал даже в Международную «Женскую Лигу». Мои сверстники – балбесы, не могли, конечно, мне ответить, предполагая, что это куриное дерьмо. А опытные женщины краснели, и уходили от ответа. Я был в отчаянии! И только один учёный, такой же, как я  (3 класса образования), сказал мне: «Да ладно, не парься! Яйца это!»  

      Я был поражён. И это «открытие», к сожалению,  не добавило мне покоя. И вопросов стало не меньше, а даже больше. Не ужели в начале, середине, и в конце 19 века, не было слова яйца !?  «Сплошные загадки!» - сокрушаясь, говорил я себе, и грустил. - Что же делать, как же жить, если у мужчин, и у меня в том числе, есть «куриные плоды»? Смысл жизни был потерян!

      Если словосочетание «куриные плоды», нормальными людьми, то есть мужиками, воспринимается как дерьмо ;  а женщинами как яйца, то антагонизм восприятия данного понятия разными полами можно выразить в формуле : «яйца - дерьмо» или : «дерьмо - яйца»  А это ведь не так! Это не так, с любой точки зрения.  И с точки зрения качественного понятия. (Ну, то есть, качество яиц – дерьмо; или - испорченны они.) Потому что мужчины говорили о «куриных плодах»  не в качественном, а понятийном контексте.  И с точки зрения истинности данного высказывания. Ну не дерьмо ведь у мужиков болтается, - яйца!!!…  Поэтому, по любому, - эта формула  противоречива и не верна. Но ведь она есть, она выведена! А если эта формула есть, хоть и не верна, значит, в подсознании индивидов разного пола есть противоречие. А любое противоречие может привести к революционной ситуации. А мы знаем, какой кровью заканчиваются все революции. Поэтому, в этом «дерьме» надо хорошенечко разобраться! И мы, как учёные, должны раскрыть данную загадку человеческого восприятия одного и того же предмета разными индивидами. Ради сохранения мира. Ведь мир на земле, это самое главное. Итак, короче…

 

II

     Если данное противоречие рассматривать с точки зрения марксисткою - ленинской философии, а это первое что приходит в голову (ну не зря же нас так долго учили, и вдолбили ЭТО на всю жизнь), то мы знаем, что главным её  постулатом  является материалистический диалектизм, или диалектический материализм. Всё движется, всё в развитии, количество превращается в качество, ну и так далее.  И если исходить из этой теории, примеривая на неё формулу, выведенную в ходе жизненных умозаключений : «яйца - это дерьмо» , то можно сделать вывод, что всё в этой жизни заканчивается дерьмом. Это коммунистический подход. И,  действительно, по учению Ленина, всё заканчивается дерьмой. Какими бы светлыми изначально не были цели. С материалистической  точки зрения это верно. Получается, что здесь формула «работает».  Всё умрёт и будет прахом. И смысла в жизни, кроме того что, делать дерьмо, нет. После такого вывода можно не просто запить, а реально удавиться.  Но здравый смысл и жизненный опыт подсказывает нам, что коммунизм – это фикция , что это утопия,  и история нашей страны тому пример. Значит что, надо рассмотреть это противоречие с идеалистической  точки зрения!? Выбросив на помойку истории материализм  со всеми его теоретиками?  Вы сально облизнётесь и скажите :

         « Не а, …ты нам по Фрейду продифференцируй данную формулировочку.  И чтоб обязательно с либидями!..»

     «По Фрейду, по Фрейду – буду ворчать я, - Если по Фрейду, то вообще сплошной блуд получается». (Хочу сразу попросить прощение за грязные слова и ругательства, которые вы можете встретите в этом тексте. Но, к сожалению, «в мире компонентов нет эквивалентов»). У Фрейда ведь как? всё что бы в мире не делалось, всё заканчивается постелью! Всё в мире ради плотского удовлетворения. Все и всё в этом мире для того чтобы совокупляться. Люди, машины, рыбы, здания, государства  И, конечно, с материальной точки зрения не лишено смысла, но само по себе абсурдно, потому что мир, помимо грубых материй, имеет и тонкие духовные миры.  И если явления рассматривать по Фрейду, то получится, что если ты в детстве играл в песочнице, то это говорит о твоём необыкновенном половом потенциале если ты  мальчик; а если девочка,  то о склонности к домоводству.  Вы спросите, почему? Ну почему, если мальчик в детстве играл в песочнице, то он - ОГО ГО! А девочка - УУУ! (в миноре) А я отвечу, - а пёс его знает. Спросите у Фрейда! Почему, например, он утверждал*, что гитаристы, склонны к онанизму, потому что форма гитары напоминает форму женского тела, а движения и сама маторика игры  ну просто, буквально, напоминало ему - Фрейду, то чем он занимался всю свою жизнь. Почему певицы, держа в руках микрофон, испытывают эротическую аллюзию. И по той же причине, количество певцов, которых можно отнести к лицам с нетрадиционной половой ориентации, по статистики, намного больше, чем количество людей такой же ориентации из среды токарей фрезеровщиков!  ???  Говоря по-простому, «нетрадиционных ориентатов» среди певцов больше, чем в среде фрезеровщиков. Но  разве это так?  Не так!

        Видите, что этот Фрейд со своей садомийской теорией натворил. По его теории вообще «весь мир бардак, и все люди бляди»  Но это не так, говорю я ещё раз, всё относительно и не вечно, всё противоречиво. Так что, Фрейда лучше не трогать. И по нему уж точно не надо дифференцировать.   Как говорится, не трогай дерьмо…, ну и так далее. Тем более что в той теме, которую я поднял, это самое, и так, как ни крути, присутствует!   Вернёмся к нашим яйцам, и рассмотрим их так сказать в другой плоскости.

 

    Мы остановились на том что, рассматривая  данное противоречие с филосовкой точки зрения, найти истину не удалось. Она ускользала, показывая кукиш. Вообще философия – не совсем точная наука, как и  искусствоведение, в ней нет чётких критериев оценки, как предположим в математике или физике.  И сколько бы не было людей, у каждого будет своя «философия». И своя оценка, если говорить про искусство. А так как мы знаем, что в области разума существует три основных «кита» , на которых стоит мировоззрение: - наука, искусство(культура,…) и религия; и раздельное их рассмотрение, как правило, ни к чему хорошему не приводит, то попробуем всё это объединить и рассмотреть в комплексе. Поскольку религия затрагивает трансцендентальные сферы, а тема наша сугубо житейская, оставим её. Рассмотрим данное явление с художественной точки зрения.…  Добавим точных наук, ну тех  же самых - физику и математику, перемешаем всё это, и посмотрим, может быть, что-нибудь получится. Таблицу умножения мы немного знаем, закон Ома, и там, Ньютона, тоже. Так что будем дерзать по полной! Вы мне скажите, мол,  ты нас совсем за….л, а я отвечу, что пока ещё нет! И без математики мы не как не сможем решить это сложное мировоззренческое уравнение. 

 

*Примечание: Фантазия автора. Фрейд ничего такого не утверждал.

 

 

III

     Любое явление, которое реально присутствует в природе необходимо описывать системой уравнений, которые будут включать различные критерии оценки. Необходимо смоделировать данное явление, выработать эти критерии, а потом уж решать. Вот чем мы сейчас и займёмся! И что бы была ясна моя мысль, попробую её проиллюстрировать не сложным примером. Опишите движение пёрышка падающего с большой высоты, ну например, с Останкинской телебашни. Если это явление описывать исключительно с художественной точки зрения, то можно сказать так:

      -Пёрышко летело, парило, петляло, поднималось и снова опускалось. Потоки ветра трепали его, и оно кружилось над городом. Увлекалось новыми порывами ветра, его новыми течениями. Оно хотело остаться на верху, но по природе своей, не могло парить вечно и с каждым мгновением всё ближе и ближе приближалось к земле. И упало.

       Всё это очень интересно, красиво, даже поэтично, но в то же время - иллюзорно. Вы сразу скажите: «Нам так и неясно, сколько времени пёрышко летало, куда оно упало, что произошло и где яйца?». И я с вами соглашусь! Необходимо учесть скорость ветра, и не просто скорость ветра, а, если я не ошибаюсь, какой-то там градиент… скорости ветра. Вот видите, появляется математика и физика….Необходимо учесть температуру воздушных потоков  на протяжении всего пути пёрышка. Здесь уже появляется теплотехника… В воздухе присутствуют электрические заряды, их тоже надо учесть…, появляется ещё один раздел физики – электростатика, или электротехника. Даже настроение людской толпы на улице. Сколько было в этот момент людей на улице, какое у них было настроение. Если это был обычный день, то движение людского потока одно, если была демонстрация, то другое…Появляется наука социология. И это можно продолжать бесконечно. Чем пристальней мы изучаем объект, тем больше и больше мы увидим связей, которыми обусловлены те или иные его движения.

 

       Это как в жизни. Поступки некоторых людей настолько непредсказуемы и не логичны, что диву даешься, почему же он так, сердешный, поступил? И в голову не придёт, что может быть, его мучила, какая-нибудь  проблема: например, «с яйцами»; или комплекс «маленького роста», как у Наполеона; или не признанность «художественного гения», как у Гитлера. Видите? Всё в этом мире происходит из-за кажущейся ерунды, а отзывается эхом революций и мировыми потрясениями. И не мне вам об этом рассказывать.

         В своё время Моника Левински «поиграла на саксофоне» Била Клинтона, а повесили Саддама Хусейна. Потому что к власти в Америке пришли демократы (или республиканцы?  не важно!), - элиты сменились, место Клинтона заменил Буш, и первое, что он решил сделать, - решил удавить Хусейна. (И не потому, что тот был не достаточно образован). Связанны ли эти два события? А это уж как посмотреть. Если посмотреть отвлечённо, как смотрят наши граждане на призыв: «Заплати налоги и спи спокойно», то НЕТ. А если распутать весь клубок событий, установить связь между, казалось бы, несвязанными вещами; засунуть всё это в компьютер – обсчитать; привлечь кучу учёных - всем заплатить, тогда - ДА… Видите? И получается: кто-то «играет на саксофоне», а кого-то за это вешают! Или как в нашем случае, по-русски: кого-то вешают (в журнал Форбс, как миллионера), а кто-то всю жизнь «играет на саксофоне»! 

      Мы, конечно, не будим обсчитывать на компьютере, не будем привлекать дорогостоящих учёных, мы сами учёные, но всё же, выберем сложный метод расчёта. С физикой, математикой, ну, в общем, со всем тем, что может учесть невидимые связи.  И если у нас ничего не получится, значит, мы всё-таки что-то не учли. Потому что всё учесть не возможно. Есть такие вещи, которые пока ещё и не открыты.

       Двести лет назад, никто и духом не ведывал, что есть такая наука, как генетика, а сейчас овец и баранов клонируют, как в магазин ходят. Сейчас даже представить нельзя, что когда-то даже не подозревали, что есть какое то там электричество, что самые могущественные и великие  люди свечки жгли. А сейчас, пожалуйста, в каждом доме столько электричества, что от света глаза жмурятся. Вы представьте, что каких то сто лет назад всё было по-другому!  Как-то приобщаясь к культуре, кажется в музее Пушкина, увидел необычный экспонат: элегантные ножницы с такой приличной коробочкой на конце. Ну не для того же что бы ногти собирать, эта коробочка. А оказалось, что это щипцы для снятия воска со свечей. Оказывается, со свечей воск стекал, и его надо было как-то убирать. Наверно и люди специальные были, которые ходили и воск со свечек снимали. Подумать только, что когда-то кто-то делал такие ножницы-щипцы, старался, трудился, а сейчас они и даром никому не нужны, разве что в музее. Представьте, что главной проблемой начала двадцатого века в крупных городах была проблема вывоза экскрементов с улиц. Серьёзные учёные, градоначальники ломали голову, куда девать лошадиный навоз. Транспорт, как сто лет назад, так и сейчас, к сожалению, гадил. Если сейчас, он  загрязняет воздух, то раньше, буквально, загрязнял улицы. И  ничего, выжили, сейчас даже представить себе не можем такой проблемы.

       Так что, всё в мире пронизано невидимыми связями, одни из которых известны, а другие еще нет, хоть и есть; и любой объект научного изучения необходимо рассматривать со всех известных сторон. И учесть надо как можно больше того, что нам об объекте известно. И тогда, возможно, мы приблизимся к истине. Итак, продолжим! В чем же противоречие  восприятия объекта «яйца» разными полами, выраженное в понятийной формуле: «яйца - дерьмо».

 

IV

    Рассмотрим какие-нибудь художественные произведения, в которых присутствуют наши объекты: яйца, курица, мужик, и баба. Так как дерьмо присутствует в том или ином виде, в любом произведении, и величина хоть и не постоянная с количественной точки зрения, но постоянная, с точки зрения присутствия, и будет сама по себе, без приглашения появляться, то мы её не примем во внимание.

     Итак, художественное, а конкретно, литературное произведение! Первое, что приходит в голову, ну конечно, сказка «Курочка Ряба».

     Это сказка, которая в ходе эволюции претерпела метаморфозу и превратилась из сказки космического масштаба в обычную детскую. Но, как и прежде имеет глубокий смысл. Здесь есть и мужик-старик; и баба-старуха, и курица, и яйца. Напомню вам, на всякий случай её классический текст:

Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет:

«Не плачь, старик, не плачь, старуха. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

 

     Литературное произведение есть! Теперь надо вспомнить какую-нибудь оперу или кантату. Здесь сложнее. Ничего кроме песни Мамонова «Курочка Ряба», в голову не приходит. Ну и не будем её ломать. Возьмём эту песню.

     Вы скажете: «Это не серьёзный подход! Нужна обязательно какая-нибудь серьёзная вещь. Ты нам какую-нибудь увертюру подавай. И чтоб непременно с разложением партитуры и разбором по полной» .

     А я отвечу: « Да какая разница!? Когда мы выпиваем, мы ведь можем пить и водку и пиво, и коньяк дорогущий и портвейн дешёвый. И если мы к этому процессу подходим чисто с научной точки зрения, как исследователи, то результат всегда будет одинаковым. И не важно Хенэси  пьёшь, или палёную водку. Если ты исследуешь свой внутренний духовный мир таким образом (при помощи алкоголя), то всегда дойдёшь до скотского состояния и будешь свинья свиньёй. Поэтому возьмём Петю с его Курочкой Рябой». 

 

 

«Курочка Ряба». Автор П. Мамонов.

 

Курочка Ряба, где моя баба?

Курочка Ряба, где моя баба?

Женщины ситцевый пряник

Колет глазурью зрачков

Спелое яблочко вянет

Выбью я десять очков

Курочка Ряба, вон моя баба!

Курочка Ряба, вон моя баба!

Пестрый, как перья павлиньи

Как наконечник стрелы

Холодом мерзлые крылья

Я вколочу в твои дни

Курочка Ряба, ты - моя баба!

Курочка Ряба, ты - моя баба!

Женщина не человек!     (3 раза)

 

Пряник надкушенный тает

Липкой глазурью зрачков

Спелое яблочко вянет

Выбил я десять очков!

Курочка Ряба, вон моя баба!

Курочка Ряба, вон моя баба!

 

       Ну а теперь, необходимо какое-нибудь художественное полотно. Помню, у моего друга художника Владимира Волегова, была картина с одноимённым названием. Но так как она сейчас находится в запасниках Лувра, и достать её нет возможности, то я представлю свою «Курочку Рябу», нарисованную по памяти с этой картины. Конечно, качество моей «Рябы» намного уступает качеству картины Володи. Но здесь присутствует главное: яйца, курица, баба, мужик- дедушка математик, и мышка, в виде молодой бабы. Здесь даже две бабы: одна молодая - мышка, другая старая - баба, в смысле бабушка.

    Некоторые критики опять могут меня упрекнуть в необъективности и спросить: «Почему выбрана именно эта картина?»  И я опять отвечу: «Какая разница!? Если явление имеет один и тот же порядок, одну и ту же природу, какая разница, что брать!?» Если вы изучаете воду, то какая разница: из водопровода она, или из живописного побережья озера Байкал. Мы ведь не химический состав изучаем, а природу явления! Не на картинку смотрим, а выводим закономерность – связь….

       Наполеон и Гитлер, - личности одного порядка. И в их жизни достаточно похожих фактов, обусловленных именно их природой. Оба не дожили до шестидесяти лет, но переступили порог пятидесятилетия. У обоих, в одно и тоже время произошло помутнение в мозгу, и они сделали одинаковую, главную ошибку в своей жизни - напали на Россию. Произошло это на восьмом году после прихода их к власти. Не на третьем, не на десятом, а именно, на восьмом! Есть и другие, сногсшибательные факты и цифры. И те, кому об этом надо знать, знают. Но нас интересует сейчас другое. Если изучать не саму личность, а её природу, то какая разница кого брать. Кого бы мы из них не взяли, мы сделаем  одинаковый вывод, что оба были ………. (кто-то утверждает, великими).  Так что, берём эту «Рябу».

    Произведение: литературное, музыкальное и живописное - выбрано. Попытаемся разобраться.

 

V

       Академик В.Н. Топоров блестяще разложил морфологию сказки «Курочка Ряба». Основной мыслью его научной работы является то, что простая детская сказка, которую мы читаем нашим детям, является культурологическим кодом космического масштаба.

      Эта сказка присутствует в том или ином виде во всех народах, и является той составляющей культуры, про которую Владимир Высоцкий сказал, примерно так: человеком не стал, если книжки правильные в детстве ты не читал. Поэтому «Курочка Ряба» - это первое, что надо читать ребёнку. Масштабность и актуальность этого произведения, можно обнаружить  в следующем.

      Старик и старуха, - это слова образованные от корня «стар». «Star» в других языках имеет значение «звезда». И мы уже читаем: «Жили… две звезды (две светлых повести) и была у них курочка Ряба...»

        Почему Ряба? Почему курица не белая, не чёрная, не пёстрая, а именно Ряба? Имя Ряба образованно из двух частей: «Ря» и «Ба». Первая часть происходит от древнего русского слова «рять», обозначающее множественность, обильность, яркость. Вторая часть «Ба» - это суффикс «Б» в существительных, обозначающих процесс движения: гульба, дружба, женитьба, свадьба, просьба и другие. Вспомните, как мы говорим: «Ба! Кто пришёл!» Если не уходить в дебри морфологического анализа, то можем согласиться с академиком В.Н. Топоровым, что  термин «Курочка Ряба» обозначает космос, вселенную , высшую сущность мерцающую множеством звёзд.

     Вы можете возразить: «Как у двух звёзд , старика и старухи есть вся вселенная? Скорее они в неё входят, чем она  в них». Это можно объяснить так. Ну мы ведь говорим: наша страна; наш президент; у меня есть президент… То есть формально мы говорим, что больший объект, с точки зрения значимости, является нашим, хотя практически являемся его частью.

       Исходя из этого мы можем предположить, что две звезды, две человеческие сущности - мужчина и женщина осознают, что являются частью космоса, частью высшей силы, в виде курочки Рябы ( «и была у них курочка Ряба»). И это осознание приносит свои плоды - вселенная, высшая сила даёт им что-то, в виде золотого яичка. Появляется главный объект нашего изучения - яйцо.

      Это только жеманные барышни начала, середины, и даже конца  19 века, называют яйца «куриными плодами», и, краснея, вспоминают мужчин, а для всего другого человечества испокон в века, яйцо символизировало мир, начало и конец жизни. В мифологии не мало существ,  жизнь и смерть которых находится в яйце. Вспомните хотя бы Кощея Бессмертного.  В некоторых источниках, например у Н.И. Костомарова, курица в мифологии русского народа имеет символическое значение, которое схожее со значением «Аиста». Это символ деторождения. И, следовательно, ещё одно значение яйца - это символ ребёнка. А золотое яйцо- первенец. Эту параллель провёл М.Е. Вигдорчик в «Анализе русской народной сказки «Курочка Ряба» в теории объектных отношений».

      Вызывает интерес непонятные действия старика и старухи: «Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила». Почему они били яичко? И били ли они его в общепринятом смысле?  Если это символ ребёнка, то, возможно, они его воспитывали. Но если воспитывали, то зачем бить? А может быть, здесь слово «бить» в значении : « Бить челом, кланяться; о чем-то просить». То есть они не буквально били по яйцу, а о чём то его просили,  преклонялись перед ним, благодарили… ; ведь в предложении нет «бил по яйцу», а просто «бил». И здесь уже, если рассматривать в космическом масштабе, то старик со старухой или просили о чём-то высшие силы, вселенную или диаметрально противоположно, – «истязали» золотой дар в виде яичка, глумились над ним.  А может быть слово «бить» здесь, в смысле «биться над чем-то, что-то постигать». Бились над постижением сущности дара  Это пока не ясно.

     Не меньший интерес вызывает и персонаж, который обозначен как мышка. Что это за мышка такая? Почему это: «Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось». Почему это старик со старухой били яичко  и не разбили?  А какая то там мышка; даже не била, а просто « хвостиком махнула» и именно от этого яичко упало и разбилось. Вероятно это не простая мышка и здесь, как и во всей сказке скрыт глубокий смысл.

    В мифологии многих народов слово «мышь» - это символ чего-то тёмного, тайного, не чистого. «Мышиная тропа» - это ещё одно название Млечного пути в космосе. Согласно народным поверьям, Млечный путь – это дорога, по которой душа отправляется  на тот свет.  Хвост, тоже, не очень светлое понятие, и ассоциируется с интригой, тайным умыслом, обременением. Когда говорят, что человек имеет хвост, то понимают, что он отягощён какой-то проблемой, что у него есть не разрешённые и, как правило, неприятные обязанности.  Опять же, в мифологии, человек с хвостом - это всегда  далеко не приятный персонаж. Женщина  от ведьмы, (по народным приметам)  как раз и отличается отсутствием оного. Конечно, я сам не проверял, и не одной женщины с хвостом не видел, но могу заявить, что отсутствие хвоста совсем не гарантирует, что перед вами не настоящая ведьма. Так же как и сатана не обязательно должен иметь рога и копыта, и тот же самый хвост. Не трудно понять, что все эти атрибуты имеют символический, а не буквальный смысл. Это то же самое что усатая женщина. Это не значит, что женщина носит усы, а то, что она умная…, опытная, так сказать. Вспомните фразу: «Сами с усами». И хотя наличие усов у мужчины не говорит о его тёмных наклонностях, но фраза «жучара» , говорящая о наличии усов, как у жука, именно подчеркивает о хитрости и коварстве данного индивида. Когда мы слышим:  «Хитрый жучара», мы понимаем, что это не просто хитрый усатый человек, а может быть даже и не усатый, но обязательно хитрый человек.

      Находясь в данной парадигме, проанализируем картину «Курочка Ряба». В центральной её части мы можем увидеть женщину с хвостом, и однозначно понять, что это мышка. Мы так же можем увидеть одно разбитое золотое яйцо и тринадцать простых. Противостояние «мышки» и бабушки- старухи символизирует глубокое противоречие. Взгляд бабушки как бы говорит: « Да устала я уже долбить эти яйца. Не могу  я постичь смысла жизни. (Символом, которого, является яйцо) Сколько не бьюсь над этим, не получается». Но «мышка»  не сдаётся, в её взгляде мы видим усмешку, вызов, искушение. «Дорога на тот свет» - «Млечный путь» - «Хвостатая мышка» требует разбить яйцо, но у старухи не получается. И именно потому не получается, что для неё разбитие яйца ассоциируется с «дерьмом», с крушением мира и всего мироздания. Видите, в каком контексте это слово фигурирует рядом с понятием «яйца»?  Старушка  хоть и долбит по яйцу, но разбить его не может, как и не может его познать и постигнуть. Потому что, постигнуть что-то, можно только что-то раздолбив. «Многие знания преумножают печали» - гласит старая истина. И вероятно бабушка-старушка её знает. Постигая что-то, мы теряем не менее важное, а порой и более ценное. В нематериальном мире – целомудрие, простоту, чистоту и так далее.

 

VI

     Сделаю маленькое отступление….  Вы мне возразите, при анализе картины, что нарисовать можно что угодно. На что я, не уставая, отвечу: Данная картина была создана Владимиром Волеговым задолго до начала моего исследования, давным-давно, когда он ещё рисовал обложки пластинок и плакаты нашим отечественным Звёздам шоу бизнеса. (Видите, и здесь звёзды (Star)!) А где звёзды, там и «яйца» случаются, и простые и золотые, ну, а уж сколько дерьма…не мне вам рассказывать!). Так что о подтасовки фактов, не может даже речи идти.  Эта картина, -  бессознательное отражение картины мира, которую наблюдал Володя, и спроецировал  её, так сказать, через свою душу, на холст. Всё здесь не случайно, и количество яиц, и углы наклона яиц по отношению к плоскости, даже суммарное количество пальцев у всех персонажей, включая Курочку Рябу и её сестру, имя которой пока неизвестно. Всё важно! Напомню, что с художественной точки зрения, это конечно слабая копия с оригинала, который находится в Лувре. Этот рисунок я нарисовал по памяти, и пусть он не совершенен как картина, зато идеален с точки зрения точности передачи  деталей, предметов, и даже выражения лиц. Что очень важно для исследования.

      К слову, сказать, надо отдать должное интеллигентности Владимира. Сколько бы вы не выспрашивали его об «особых впечатлениях», от его встреч с нашими Звёздами, вы никогда не услышите о них ничего плохого. И если уж он что-нибудь расскажет, то всегда что-то очень доброе.

      Как-то, в  начале девяностых Володя нарисовал Пугачёвой плакат. Отличная картина, где лицо Аллы  Борисовны находится как бы за стеклом, и на этом стекле капельки дождя и опавшие осенние листочки. Увидев эту картину, Королева российской эстрады, со свойственным ей остроумием и интонацией товарища Сталина, заметила: «Художник Волегов намекает, что настала осень моей карьеры, что, наступает мой закат …». Ну, что-то в таком духе. У бедного художника задрожали колени. Он уже представил, что сейчас распахнётся дверь и на пороге появится огромный кучерявый красавец гренадёр, в красных сафьяновых сапогах и с секирой в руках. Он уже рисовал в своём воображении картину «Усечение головы художника», уже жалел, что связался  с великосветской  знатью, думал: « Уж лучше бы я на Арбате шаржи рисовал…». Вся жизнь пронеслась в мгновение. Но Королева, удовлетворившись эффектом, который она произвела на бедного художника, сделала выражение лица,  напоминающее похлопывание по щёке, с подачей   ручки для лобызания , и миролюбиво добавила : «Шучу…».

       Володя  не признался, сменил он штаны или нет, но вероятно тогда он понял, что каждый по-своему трактует очевидное. И то, что для одного белое, то для другого,  может казаться, чёрным. Он нарисовал великолепную женщину…, с помощью метафизических деталей попытался передать поэзию души певицы, а певица усмотрела в этом особый смысл. Он думал, что создал «золотое яичко», а  Королева усмотрела в этом «куриные плоды». А что под куриными плодами подразумевают мужчины, мы уже знаем…. Для Володи тогда, к счастью, всё закончилось благополучно.

      Итак, картина «Курочка Ряба» это бессознательный оттиск, след, который в душе художника оставила действительность, того периода времени. Почему получился именно такой рисунок, почему именно эти персонажи и с такими деталями? Это риторический вопрос. Каждый человек, в меру своей грамотности, пишет с разным количеством ошибок. Кто-то совсем без ошибок. А кто-то в одном слове умудрится сделать их несколько. Вы спросите грамотного человека: «Любезный, вы наверно в школе были отличником, наверно все правила орфографии до сих пор помните…» На что, уверен, он вам ответит, в девяноста случаях из ста: « Да нет, был обычным учеником, из всех правил помню только, что: «жи» «ши» - пиши через «и», и то, иногда ошибаюся… Как-то так само собой получается. Пишу так, не задумываясь, как сама рука пишет... А если задумаюсь, то наверняка где-нибудь ошибусь». И он будет искренен в своём ответе. Так и картины, если художник искренен, и рисует ради истины, то что он отражает, правдиво и  верно. Ну а уж то, что Волегов не будет врать, это уж вы поверьте мне на слово. А если не верите, то посмотрите на его работы  www.volegov.com. , и сами убедитесь.

 

 

VII

     Вернёмся  к  фразе : «Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось».

«Допрыгалась!»- можем сказать мы. Женщина, обременённая страстями (хвостом) всегда, постигая запретную тайну (разбивая яичко), сделает всех несчастными. И даже если в ней нет злого умысла, наличие хвоста и тем более активное махание им, всегда приведёт к трагедии.

        И уже фраза из песни Мамонова: «Женщины ситцевый пряник. Колет глазурью зрачков. Спелое яблочко вянет. Выбью я десять очков», становится нам более понятной.        «Спелое яблочко» - зрелая женщина. «Вянет», - если не постигнута тайна  золотого яйца. И что бы она не делала, если она – «мышь» и с «хвостом», то она всегда окажется целью, и эта цель будет поражена («Выбью я десять очков»).

      Ещё более ясной становится фраза: «Курочка Ряба, где моя баба? Курочка Ряба, где моя баба?» У Космоса, Вселенной,  поэт, воплощающий представителей мужского рода, вопрошает: « Где моя баба?» (Где моя избранница?) И когда избранница всё-таки постигнута, когда разбит золотой дар, когда  «выбито десять очков», мужчина признаётся: «Курочка Ряба, вон моя баба! Курочка Ряба, вон моя баба!»

       То есть он познаёт бабу и указывает на неё. И познание тёмных сил женщины, разбившей дар Вселенной, укрепляет поэта в догадке, что «Женщина не человек!». Именно эта, падшая женщина, не человек. И убедительность данной догадки укрепляется  трёхкратным повторением формулы:  «Женщина не человек! Женщина не человек! Женщина не человек!».

       Конечно после этой фразы все феминистки на свете  тут же натянут штаны, в знак доказательства того, что они люди, то есть мужчины. Их можно успокоить. Эта фраза звучит в жёстком контексте: женщина, да и мужчина - не человек, если она, он, с хвостом! Если хвоста нет, то всё нормально. Другой вопрос, есть ли кто в этом мире без хвоста?

      Тональность данного произведения написана  в «до миноре». Соответственно тоника здесь находится ровно между третьей и четвёртой строчкой нотоносца. То есть это не три и не четыре. И тем более уж не пять. Следовательно, тринадцать простых яиц на картине (тринадцать нот), заканчиваются и снова начинаются четырнадцатой нотой – золотым разбитым яичком - тоникой.  Запомним это!

 

        Не менее трагичен образ старика. Очевидно, что он учёный, - на это указывает транспортир в его руках. Он не может поверить в очевидное,  ему нужны доказательства. Так как предметом его изучения является Вселенная ( Курочка Ряба) с её дарами (яйцами), то можно предположить, что он астроном и математик. Мы даже можем предположить, что это собирательный образ великого исследователя, предсказателя Нострадамуса. Он тоже исследовал величины  и объекты космического масштаба. 

        Мы видим , что в левой руке он держит курочку Рябу за шею. Что бы это могло значить? Он,  в этом момент,  «изучает» Вселенную, постигает мироздание, взяв его за горло («Старик бил-бил – не разбил…»), или уже постиг – «плачет» (« Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет…»)?  Это перманентное состояние «постижения» чего-то и «плача», присутствует в жизни любого естества. Любая цивилизация достигает своего пика развития, а потом исчезает. Заканчивается  одна  эра, уступая место другой. Разбился золотой век, по причине того, что кто-то сильно хвостиком махал, наступает другой – более простой…, и эта деградация и мельчание будет происходить до полного краха этой, нашей цивилизации.

     Это закон мироздания. Один из частных случаев которого является  третий закон Ньютона: « Сила действия равна силе противодействия», то есть: чем больше «постигаешь», тем больше «плачешь». А так как женщина является  центром вселенной для исследователей- мужчин, то фраза из песни: «Курочка Ряба, ты - моя баба! Курочка Ряба, ты - моя баба!», теперь уже полностью ясна. Космос – это женщина!  Или: женщина-это Космос!

        Правда, судя по песни, в определённый и не продолжительный момент жизни. Потому, что заканчивается всё словами: «Курочка Ряба, вон моя баба! Курочка Ряба, вон моя баба!» И это не констатация (что это его баба), а приказ. Поэт прогоняет бабу, говорит ей – вон. Типа, -  пошла вон!   

        Возникает законный вопрос: А надо ли её изучать? Стоит ли держать Вселенную, так сказать, за глотку, - постигать её, становиться «венцом природы»? Надо ли постигать непостижимое? Тем более что у каждого явления есть другая сторона. Есть частица, а есть и античастица. Есть «плюс», а есть и «минус». И поэтому , сколько бы ты что то не постигал, всё равно до конца ничего не постигнешь. Как в доказательство этой мысли , мы видим на картине вторую курочку, сестру курочки Рябы. Она вроде бы забилась, спряталась над доской, на которой старик делает свои вычисления.

     Если эта курочка символизирует другую вселенную, противоположную первой, то можно предположить что имя у неё курочка Абя Р. Что обозначает буква «Р», пока не ясно. Но мы обязательно выясним! А если быть более точными, то перед нами её антипод - акчорук Абя Р.

 

VIII

      Так стоит ли постигать? Конечно, стоит! (Тем более, если это женщина!) Научную мысль, как и прогресс нельзя остановить. На то человеку и дан разум, что бы открывать новые миры, и исследовать тот, в котором он живёт. Другое дело, что «старик со старухой», постоянно метаются из одной крайности в другую. От одной курицы к другой.

       Вспомните средние века. Раньше даже намёк на порок, делал вас кандидатом на костёр. Любое вольнодумство гарантировало вам пытки инквизиции. А сейчас – пожалуйста! Если ты физически не мучаешь «Курочку Рябу», то делай что хочешь. Если явно никого не оскорбляешь, говори что угодно. Не важно, какой ты- с хвостом или без, с рогами и копытами, белый или чёрный. Это не важно! Сейчас в мире новый культ – политкорректность.  Порок не прячется. Он красуется . И если извращенец не застигнут в момент расчленение трупа, то он может свою идеологию  и «мироощущение» декларировать где угодно и сколько угодно. Общество взирает на это без осуждения, успокаивая свою совесть формулой: «Это свобода. Надо уважать разные взгляды. Надо быть толерантным!» 

     Всего лишь несколько лет назад, все средства массовой информации пестрели яркой красочной рекламой сигарет. Водяра с огурчиком глядела на нас со всех щитов, вызывая  стойкое слюновыделение. Ну а если ты не шёл в обнимку с другом и не сосал пивко, то ты вообще - лох позорный. Сейчас правительство, вроде немного протрезвело и сообразило: «Блин, так они ж так скоро все от табака передохнут, и обожрутся водярой так, что о деторождении совсем забыть придётся. Народ и так мрёт, как мухи! Блин, а с кого налоги то будем собирать? На что МЫ будем жить?» И хоть какое то ограничение ввело в этой вакханалии.

        Раньше эта «Курочка Ряба», а точнее её сестра - акчорук Абя Р (алкогольная и табачная промышленность) несла золотые яйца, в виде налогов, взяток… и государство плевало на такой несущественный фактор как мораль. На то, что аморально рекламировать да ещё так агрессивно, то, что разрушает человека, делает его зависимым. Теперь порок посрамлён, и хоть как-то прикрыл свои «Куриные плоды». Даже появилась какая то антиреклама. Наше светлое руководство, надеюсь, поняло отличие между яйцами и дерьмом. То, что какими бы не были красивыми «Куриные плоды», они всегда окажутся дерьмом, если их несёт не та курочка…, не курочка Ряба, а её антипод - акчорук Абя Р.  Ещё один позитивный шаг, что «Укчорук азино» выгнали из наших домов. А то она, красавица, обосновалась, чуть ли не в каждом подъезде.

       Градоначальник столицы нашей родины, тоже большой учёный и исследователь, подобно герою нашей сказки - старику, вычислил,  и понял (уверен, без транспортира), что пидоров с шариками и транспарантами, не гоже пускать на улицы города в виде демонстрации, подобной первомайской. Пусть они свои «плоды» гордо несут не у нас, а в других странах. Где извращенцев гордо называют дизайнерами, кутюрье, модными инсталляторами, стилистами…. Это у них рождаются Уорхелы, а у нас, если и рождаются авангардисты, то сплошь Малевичи.  И если они и рисуют «не весть что», то, ту мысль, которую они в него вкладывают, делает это «не весть что»,  настоящими яйцами.

     Правда у нас, к сожалению, есть и исключения …, если посмотреть на некоторых представителей нашей популярной эстрады. Здесь «демонстрация» уже много лет идёт полным ходом. Но надеюсь, градоначальник и до них доберётся, приложит свой транспортир к доске, извлечёт корень квадратный и скажет: «Такая эстрада нам не нужна!» И внесёт какую-нибудь новую инициативу, в своём стиле. Типа: шипованная резины «разбивает» дороги, и надо…. ввести налог. Снег вредит городу, из-за него создаются пробки на дорогах, надо его в небе самолётами разгонять и из пушек стрелять, - пусть всё в Подмосковье падает (там будет лучше расти урожай моркови)…. И для этого, также - надо ввести новый налог! И я с ним согласен. Пусть, родимый, что угодно вводит, только бы пидоры не маршировали, ОТКРЫТО, по нашим улицам, как неонацисты, и ветераны СС по улицам Латвии( гига).

    

 

IX

      Наука беспристрастна. В ней нет морали. И если раньше, когда наука была в самом зарождении, когда законы Ньютона считались абсолютными и применимыми повсеместно, сейчас уже понятно, что они «работают» не всегда и не везде. Сейчас необходимо учитывать все связи и моделировать последствия. И подходить к исследованиям так, как мы, при изучении нашего объекта - яйца. Любое глобальное научное открытие необходимо «просчитывать» со всех сторон, даже с морально - этических. И может быть с них, в первую очередь. А то получится как у нас, в начале, когда мы попытались наше мировоззренческое противоречие разрешить,  используя только марксистско-ленинскую философию.

     Любое явление содержит бесчисленное количество связей. Мы это, так же, уже поняли, когда разбирали пример с Саддамом Хусейном,  и выяснили,  наконец, то,  за что его повесили. Нельзя заниматься клонированием баранов, только для того  чтобы создать барана. Их и так достаточно. Клонировав новую курочку Рябу , мы должны понимать, что не обязательно, что она будет давать «золотые яйца», скорее всего это изначально будут «куриные плоды». А уж чем они станут - это глобальный вопрос человечества! Что будет стоять за этими «плодами» – загадка. Зачем, а главное, ради чего эти «куриные плоды»?

 

      Раньше лекарства делали, для того чтобы облегчать страдания больного; сейчас, чаще всего, что бы заработать деньги. Раньше вирусы, подобные чуме, непонятно от куда появлялись.  Эта зараза косила целые государства. И учёные буквально на себе испытывали разные средства, что бы спасти человечество. И спасали! Часто ценой собственной жизни, отдавая её бескорыстно на алтарь науки. Что они за это получали? Добрую память потомков, и только. Сейчас, есть подозрение, что  вирусы не случайно появляются. Их кто-то специально создаёт. (Не будем рассматривать бактериологическое оружие. Тем более, что оно, кажется, запрещено.)  Кто создаёт? Сложно ответить! Но то, что на вакцинах от этих вирусов  обогащаются фармакологические компании, думаю, никто не будет спорить.  Вы не поверите. Скажете, зачем это надо, создавать заразу, можно на других лекарствах заработать? Конечно можно, но это уже будет не тот масштаб. 

        Откуда появляются компьютерные вирусы? Есть предположение, что их делают разработчики программного обеспечения.  «Ну зачем? - спросите вы - Это наверняка, какие-нибудь хулиганы из средней школы делают, хакеры доморощенные!…». Эту дезинформацию - «хулиганы, из средней школы , хакеры доморощенные!…», нам постоянно «сливают», через средства массовой информации. Кто-то заинтересован  закреплять в нашем сознании эти «куриные плоды».  Ну, зачем им это, если они делают новые программы?  Я не уверен, но думаю так. Представьте, у вас стоит какой-нибудь старый «Виндос», и он вас устраивает, и большинство потребителей устраивает. И будет ещё много лет устраивать. Но компании разработчиков мало денег от новых потребителей, которые купят более новые версии этой программы, она хочет, что бы весь мир, всё человечество «обновлялось» и сидело на игле «обновления». А как это сделать? Как заставить вас купить то, что вам не надо? Надо вам создать проблему! Надо «заразить» ваш компьютер, и предложить эффективный способ «вылечиться». Надо распространить вирус, который вздёрнет операционную систему вашего компьютера, «удавит» так,  что уже не возможно будет работать со старой программой. И вы сами, как миленький, будите искать и ставить новую версию. Будите «лечиться».

   В медицине то же самое. Я хочу, хочу ошибаться. Но, к сожалению, опыт подсказывает, что те «плоды», которые нам предлагает медицина, чаще всего оказываются дерьмом.

       Если вы приходите в государственную поликлинику (не дай, Бог!), и врачу от вас нечего взять, потому что он вас должен лечить «бесплатно», то он смотрит на вас как на вошь, которая сосёт его кровь. И сделает всё, что бы вас больше не видеть. 

      Если же вы, отчаявшись получить помощь от государственного врача, ринетесь к частнику, в частную клинику. То будьте готовы оставить там остатки своего здоровья и деньги, сэкономленные непосильным трудом. Вам так обрадуются, и с таким восторгом найдут болезнь, и такую! что вы возгордитесь – что ни у кого такой нет, а у вас - пожалуйста! Это если у вам насморк. А если что-нибудь серьёзное, то я уж и боюсь говорить. Мы можем поспорить, но я уверен!  Если вы попадёте к этим врача, когда у вас просто заболит живот, и для того что бы вылечиться,  вам необходимо будет выпить всего лишь активированный уголь; эти врачи выпишут вам такой список лекарств и на такую сумму, что их стоимость будет соизмерима со стоимостью всего угля Донбасса. Почему, почему они это делают?  Думаю, каждый  ответит: «Денег им надо!»   И так почти везде!

     Ну а чем пахнут деньги, все прекрасно знают. И не просто так Карл Маркс написал свой «Капитал», помимо юмора там есть и серьёзные мысли.

     Если вспомнить сельское хозяйство вместе с пищевой промышленностью, то же самое. Создание гено-модифицированных  продуктов питания объяснялось заботой о голодающем населении земного шара. Специалисты с пеной у рта доказывали, что модифицированный картофель, соя… и другие растения,  так хорошо растут и их станет так много, что ими можно будет завалить голодающую Африку. Прошло время. Африка до сих пор с голоду пухнет, а наши прилавки завалены гено-модифицированными продуктами. Каковы последствия от их потребления - никто  толком не может сказать. Учёные, которые не в доле, важно дуют щёки - думают. А те, кто в доле, уверяют, что эти продукты полностью безопасны, но сами их не едят.

      В общем,  прогресс не остановить, да и не к чему это. Наука должна развиваться. Но она не должна быть оторванной от жизни. Жизнь сложней пареной репы, и не  определяется исключительно физическими и физиологическими процессами. Так же, как и духовные процессы, не определяются только философскими рассуждениями. «Лестница в небо» должна иметь надёжные ступени, и сделана не абы как, а по всем правилам инженерной мысли. Иначе, резво шагая по кривым дощечкам, можно поскользнуться, упасть и полетев вниз, сломать шею.

      Дух человечества, намного отстаёт от Духа времени. Духовность человечества развивается медленнее технологической мысли. Эта дельта (разница) растёт и катастрофически увеличивается. И если «старик со старухой» будут Вселенную (Курочку Рябу) «держать за глотку» ради того чтобы она давала «куриные плоды» исключительно ради денег, то курочка сдохнет. Думаю, что это всем понятно, и в этом никто не сомневается. Мы вспомнили это только для того, чтобы исключить иллюзии. Наши Звёзды - старик со старухой, являются частью Вселенной, и если она (Курочка Ряба) погибнет, погибнут и они.

 

X

      Но тема нашего исследования - не глобальные проблемы человечества. Здесь мы бессильны. Мы исследуем всего лишь частный случай, проблему  человеческого восприятия одного и того же предмета разными индивидами. 

     Вспомним, что тональность песни «Курочка Ряба» написана  в «до миноре». Соответственно тоника здесь находится ровно между третьей и четвёртой строчкой нотоносца. Следовательно, тринадцать простых яиц на картине (тринадцать нот), заканчиваются и снова начинаются четырнадцатой нотой, тоникой – золотым разбитым яичком.

  Это последовательный ряд. И он повторяется. Вы заметили, какие цифры здесь фигурируют?: 3; 4; 13;1; 14 . Вспомните конечную букву «Р» , в окончании имени сестры курочки Рябы - акчорук Абя Р. Почему «Р» оторвана от «Абя»? А почему «Звуки Му»; а почему «Бони М»? А если «Абя» прочитать наоборот, получается «Яба Р». «Яб»-первые буквы в слове яблоко; русская буква «Р», в латинском алфавите, на котором пишутся все математические формулы- это «R» . Яблоко –круглое; «R»- это обозначение радиуса; числа «3; 4; 13;1; 14» -ассоциативный ряд числа- 3,14. Число «3,14» - это число «Пи». Что обозначает буквосочетание «Пи», и начало какого это слова, думаю, даже дети знают, не говоря о взрослом населении нашей страны. … «Пи» умноженное на «R» … Вы видите? Вы чувствуете, чем пахнет? Вырисовывается КРУГ! 

        Как известно у круга нет начала и нет конца. Если круг изобразить с помощью графика, и описать движение точки по нему, то это будет  диаграмма колебательного процесса. Круг и колебания! Колебания возможны только при наличии разности потенциалов. Что такое разность потенциалов – это напряжение, ток,…. Это не равновесное состояние системы!  Это движение! Поэтому восприятие одного понятия разными полами (разными потенциалами), - это и есть колебание, которое держит наш круг, наш мир в движении и развитии. Это и объясняет то противоречие, антагонизм! восприятия разными полами одного и того же.  И это, ничто иное, как КОД, тайный код, который мы вывели! И как он будет называться, думаю, ни у кого уже нет сомнений…. 

      Мы вывели «Куриный Код»! Ден Браун вывел «Код Да Винчи», мы – « Куриный Код»! Это  глобальное открытие, с помощью которого возможно открыть тайну мироздания! Поздравляю, коллеги!

     Я, конечно, могу кинуть ещё пару формул; выполнить интегральные исчисления. (Взрослым людям необходимы цифры). Могу провести параллель с чьим-нибудь молекулярным весом; средним весом куриного яйца – 59 гр. ; массой нашей планеты Земля - 59 миллионов тонн… И раздавить и вас и себя «железными» аргументами. Но, во всём надо знать меру  и  вовремя остановится. Я и так уже слышу, как вы возмущённо говорите: «Хватит, хватит, ты нас совсем за…л!»… Хватит, так хватит! Закончим вычисления, и продолжим делать выводы, которые без сомнения, имеют космические масштабы!

     Во все века, если женщина представляет (воображает) что-то хорошее,  то мужчина ЭТО («представление женщины») видит совсем в другом цвете. Они по-разному смотрят на одни и те же вещи, явления. Если эти явления ассоциативные. И наоборот! (Вспомните,  сказку про «королеву и бедного художника», и как они смотрели  на одно и те же). И это, оказывается правильно, и естественно!

      Женщина, слыша словосочетание «куриные плоды», представляет что-то хорошее: яйца - символ жизни и продолжения рода. В её природе изначально заложено свойство - давать жизнь. Женщина – это Вселенная, дающая жизнь! И в данном контексте, как мы уже выяснили («Курочка Ряба - ты моя баба»), она является Курочкой Рябой.  И если не произойдёт деградации и она не превратится в чудовище - акчорук Абя Р, то всё будет нормально.

       Зная «Куриный Код», мы теперь можем самостоятельно проверять, кто перед нами, - женщина (Курочка Ряба), или её деградированное воплощение (акчорук Абя Р). Достаточно задать вопрос: что такое «куриные плоды»? Это касается и мужчин.  Мужчина и женщина на одно и тоже ассоциативное явление должны смотреть по-разному! Об этом говорит «Куриный Код»!

     Хотя некоторым дамам, уже не надо ничего задавать. Как и мужчинам. Стоит взглянуть в их лицо, и сразу станет ясно, что перед вами никакая не курочка; и никакой не петушок. Почему они трансформировали свою природу, изменили, так сказать, свою суть? Сложный вопрос! 

 

       Когда-то, слово «грамматика»  попало на туманные острова англосаксов, в частности, в Шотландию. Так как  древним шотландцам было тяжело выговаривать это слово, они исказили его, и за место «грамматика» стали говорить «гламур». Учёных, типа нас, было мало, они вызывали большое подозрение. Умеешь читать, ходишь с книжкой – значит, колдун, на костёр! И к слову «гламур» добавился  другой смысл – колдовство, волшебство. Со временем «волшебство» преобразовалось в «очарование» и распространилось по всему свету. Время шло. Всё, что плавает, когда-нибудь попадает в Америку, и  наше «очарование» тоже попало туда. В Америке слово «гламур» использовали для названия, теперь уже всем известного журнал. «Очарование» уступило место роскоши, богатству, эффектности, блеску.   В общем, всё как всегда, какими бы ни были «плоды», если к ним прикасаться исключительно с целью получения денег, получится то, что получается  всегда …. Слово «гламур» стало нарицательным. И с каким знаком - плюс или минус, каждый решает по-своему.

     Возможно, то же самое произошло и с героями нашей сказки (я про нашу цивилизацию и некоторых её персонажах). Но есть надежда! «Куриный Код» говорит о том, что как только в гламурных журналах заговорят о грамматике, и слово «гламур» начнёт наполняться первичным смыслом, появится надежда на излечение «курочек» и «петушков». И многое другое говорит «Куриный Код». Но это  тема другого научного исследования.

   

      А сейчас приходится утешаться тем, о чём нам говорит сказка: «…Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

 

     Закончился золотой век, закончилась эпоха. Проходит эра водолея! Или приходит? Не важно. Разбито золотое яйцо! Передовая часть человечества – старик со старухой осознали пагубность постижения сокровенных тайн - они  плачут. Открыт «Куриный Код»!  Наступило новое тысячелетие, – вот-вот, должно появиться новое яичко. Курочка даёт надежду, - «Я снесу вам яичко другое». Сказка не говорит, чем всё это закончится, но намекает, что шанс есть. И им надо воспользоваться! Поймём ли мы правильно эту сказку?  Поймём ли, что такое «Куриные плоды»?

 

 

Финал.

      Мой друг, профессор Голубев, наверно скажет: « Ну…, это, допустим, всё описано в  фильме ….», и даст ссылку на какой-нибудь, такой же «научный», как и наши исследования,  документальный фильм. С большим уважением отношусь к мнению этого большого учёного, но всегда придерживаюсь точки зрения другого нашего друга, академика Субботина: « Духовную пищу надо искать самому, а не есть то, чем тебя кормят. Это говорит о пытливости ума». Ну а уж чего-чего, а «ума» у нас у всех предостаточно. О чем и говорит наше исследование!

     Думаю, профессор Субботин , и академик Голубев и все другие  учёные нашего круга, включая маэстро Волегова, будут со мной согласны.

    Если будут какие-нибудь мнения, с нетерпеньем буду ждать!

Ваш  Евгений Белкин.

© Белкин Евгений. 2009.

 

 

 

В начало текста

 

Назад

На главную

 

Форум

Место на Форуме , в начале этого текста.

 

 

 

 

 

В преддверии грандиозного «открытия»! Преамбула  к статье «Куриные плоды».

 

      Каждый день в мире происходят тысячи новых открытий! Кто-то открывает для себя бутылку пива, а кто-то смысл жизни.  Кто-то объясняет мир, беря себя в качестве примера, а кто-то в задумчивости чешет голову, и говорит, что мир не возможно понять, и уж тем более, объяснить. Что нет в нашем «лексиконе» слов, которые могут объяснить мироздание.

   Благодаря своим друзьям я тоже задумался об одной вещи, почесал кое-что, и сделал глобальное открытие. Кто-то объясняет мироздание, предлагая «Дух времени»…У нас тоже свой «Дух», и он не менее шокирующий, как и всё, что не возможно доказать, но всё-таки  «доказывается».

   Друзья, сделано глобальное открытие! И в своей новой статье я открываю великую тайну мироздания, которую не могли открыть учёные. Эта статья произвела в академии наук действие подобное взрыву бомбы. Академики  были раздавлены моими аргументами.

      И всё же, данную «научно – исследовательскую» работу не рекомендую смотреть детям и женщинам, и особенно девушкам! В тексте содержатся скабрёзности и пошлые двусмысленности. Наличие всех этих «вещей» обусловлено не только моей низкой культурой, а    связано, скорее всего,  с той темой, которую я рискнул поднять.  

    Идти по ступеням духовного роста надо постепенно, что бы не подскользнутся. Духовную пищу надо вкушать так же, не торопясь…. Если голодному человеку дать сразу много пищи, и он от безумия сразу всё проглотит..., то можно умереть. Что бы вы, мои дорогие братья, не дай Бог,  не поперхнулись, буду публиковать это «открытие» частями, и будет нам всем облегчение и надежда!  И мы совместно откроем новую эру! Тем более, что перед Новым годом надо обязательно встряхнуться! И что-нибудь обязательно открыть! Терпенье братья, терпение…В мире есть только два главных врача, - время  и терпение! 

 

Ваш «исследователь»  Евгений. © Белкин Евгений. 2009.

 

В начало текста

 

Назад

На главную

 

Место на Форуме , в начале этого текста

 

 

 

 


Яндекс.Метрика


Мой Парус