Несколько слов о Владимире Волегове

 

Несколько слов о Владимире Волегове

 

 

 

         Володя всегда был художником! И когда целую неделю рисовал Владимира Ильича в родном Кривом Роге, и получил за титаническую работу три рубля, и когда перебрался в Москву и разрисовывал стены Детских садов за уголок для мастерской, и на Арбате в качестве «художника – шаржиста», и когда рисовал плакаты, альбомы и что только не рисовал,  для  звёзд нашей российской  эстрады,…. всегда оставался художником! Сам видел, когда в промежутке между оформлением конверта для одного,  в те года очень известного композитора, и плаката другого не менее известного певца он украдкой рисовал настоящую картину маслом.

        На мой бестактный и, в общем-то, глупый вопрос: -Вовчик, а почему, с твоим –то талантом, ты не рисуешь настоящих картин? – он ответил просто, - Жить на что-то надо! За это,- он показан на наброски (кажется, это была картина «Бой быков»),- Мне ни кто не заплатит столько, сколько за это,-  и он показал на почти готовые работы, для действительно больших и уважаемых музыкантов.

      Как-то зашёл к Славке Костину на студию. Он в это время организовывал и проводил всякие мероприятия, главным образом дискотеки. Вообще про Славу, отдельный разговор, как-нибудь поделюсь. Так вот, на студии у Костина  вижу такую картину, бедный Волегов стоит у микрофона, а  Костин рядом с ним жестикулируя руками, и чуть ли не впиваясь в шею и душа  художника, вопит: «Выше, выше надо! Ну что ты, как мяукаешь ». Так рождался шедевр Вячеслава Костина - «Скучные Дни». Слава готовил очередную дискотеку и решил сделать «вещь» с голосом, тут и подвернулся художник Волегов! Они в это время по соседству работали в одном здании - один рисовал, другой сочинял. Я тогда поразился профессионализму Волегова, как певца; мощи и  красоте его голоса, тонкости, прочувствованности, как исполнителя! Природный дар Большого художника передавался не только через холсты, он лился как животворный ручей и мы, ну, как и все, наслаждались этой чистотой и свежестью и становились лучше! Особенно Костин!

       После того, как Славка полностью насладился «шоу бизнесом», удовлетворил все свои творческие амбиции, и понял, что, правда не в музыке, а в море, он к ядреней маме, раздолбил свою студию, сжег все, что только можно сжечь (мосты), и отправился в кругосветные плавания. И плавал где-то лет пять. В это время другой «музыкальный гений», ваш покорный слуга, так же занялся,…в том числе и дискотеками. А так как голос его не очень тянул для этого жанра, он пригласил того, кто мог это сделать классно, Володю Волегова. Вова в это время рисовал уже САМОЙ А.Б., а так же работал, и с другими Звёздами нашей эстрады! На моей студии мы записали несколько вещей, некоторые из которых помещены на этом сайте, и представляют для истории хоть  какой-то интерес.

       Когда я принес «Маленького мальчика», наслаждению присутствующих не было предела! Если б Вы знали как они там, собаки,  надомной измывались. «Маленький мальчик - сунь в  ж…пальчик »- самое приличное, что можно написать из всего того, что мне было сказано про мальчика.  Сколько садистского и канибалисского наслаждения, даже смакования, было вложено ими  во время репетиции в интонацию каждой музыкальной  фразы. Сейчас, в наше время, когда к словосочетанию  «Маленький мальчик», как-то неожиданно  примешался еще и какой то  голубой оттенок, я ни за что не написал бы такую песню! А песенка- то была всего лишь про ангела, Купидона!

       По поводу «Господи, прости меня!» не хочется шутить. Володя специально для этой песни пригласил  какого-то удивительного гитариста, очень стыдно - не помню имени. Он был из ансамбля Александра Серова и земляк Волегова. Как работают профессионалы! Вместе с Андреем Кочетковым они за час сделали аранжировку, и мы с дубля второго всё записали. Володя, как всегда принимал самое активное участие в создании аранжировки и даже корректировке текста. Ну и здесь не обошлось без юмора. Он мне прямо так и сказал: « Жень, знаешь, слово ВСТАВИЛ, как-то не очень хорошо звучит, раз уж делать нечего, давай  уж лучше, ВРЕЗАЛ. Сам знаешь, что и куда вставляют!»

          Сам Волегов к своим вокальным данным относился и относится критически и с сомнением, постоянно язвит по поводу их свойств и не подходит к ним достаточно серьёзно. Мне кажется это удел любой творческой натуры– сомнения, тем более такого масштаба! (Вова прости!). Это черви- сомнения, которые не дают нам покоя и, разъедают наши души. Но,  не надо на них очень пристально смотреть, надо воспринимать то, что нам дано, конечно, критически, но без надругательства. Знаю по себе, в эту реку можно войти дважды и думаю, что когда-нибудь, Владимир Волегов порадует мир, помимо своего необыкновенного живописного творчества, творчеством музыкальным! Скажите ему, что он классно поёт!

           Володя всегда был художником! И мы все очень рады что, наконец-то, настоящий художник начал рисовать настоящие картины! Хотя и всё что он делал раньше, было тоже очень талантливо. Он долго к этому шёл, не расплескал и сохранил себя, и как ему это далось, думаю, знают только его близкие и друзья!  После долгих лет скитаний, Владимир осел  в Испании и под тенью оливковых рощ, в окружении своих дорогих и любящих его  людей и под дуновение морских бризов, творит нетленные произведения. Им можно гордиться, и восхищается и он правда, молодец! Вова, мы тебя любим!

 

«Мы все где-то рядом, даже если ушли. Даже если умерли, мы все где-то рядом!»

Белкин Евгений. 2008.

 

Ваши комментарии

Назад

На главную

 

 


Яндекс.Метрика